Блокировка Авито, кража данных и бесконтрольный беспредел!

Блокировка Авито, кража данных и бесконтрольный беспредел!


Недавно я решила продать пару своих вещей и создала профиль на авито по своему номеру телефона, все было хорошо до того момента как я создала объявление.

Сразу после этого мой аккаунт был заморожен с пояснительной табличкой «пройдите проверку с помощью видео». Меня попросили посмотреть в камеру, что я и сделала, после этого Авито сообщило что будет проверять данные от пары минут до суток. Через 2 часа я пробую зайти в аккаунт и мне сообщают следующее «ваш профиль заблокирован потому что мы заметили признаки нарушения».

Блокировка Авито, кража данных и бесконтрольный беспредел!

Нет никаких кнопок о том, чтобы связаться с поддержкой.

Я нашла их самостоятельно, мне ответил робот и помощь не была оказана.

Так и не дождавшись ответа и коммуникации, я решила создать еще один профиль на другой номер телефона. Ситуация повторяется, но только теперь меня просят пройти проверку через Тинькофф ID, паспорт или Сбер ID.

Я выбираю проверку по паспорту, потому что предоставлять данные от своего банка, учитывая прошлый опыт с необъяснимой блокировкой как-то не очень…

Блокировка Авито, кража данных и бесконтрольный беспредел!

(Авито хочет попасть в приложение вашего банка для подтверждения) - это сомнительно.


Далее я скидываю фото своего паспорта и Авито снова запускает проверку и возвращается с новой блокировкой, по причине того, что мои данные паспорта уже якобы задействованы в каком-то профиле, что априори невозможно, ведь ранее я не проходила проверок по паспорту ни в каком профиле.

*а по правилам Авито, вы не можете использовать один и тот же вид верификации дважды в разных аккаунтах.

Блокировка Авито, кража данных и бесконтрольный беспредел!
Блокировка Авито, кража данных и бесконтрольный беспредел!

На мои вопросы в тех поддержке о том, как такое возможно, внятного ответа нет.

Аккаунт они разблокировать даже не пытаются и только присылают шаблонные сообщения в чате поддержки.

Вопрос номер 1: получается, что мои данные использует кто-то другой на вашей платформе? На каком основании это происходит, в данном случае это можно расценивать как утечку данных и мошенничество.

1.2 : Принудительная идентификация с использованием биометрических данных.

Восстановление профиля требует предоставления биометрической информации (фото, видеозаписи), что противоречит Федеральному закону №572-ФЗ от 29.12.2022 и Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных». Отказ в оказании услуг из-за непредоставления биометрических данных является незаконным.

Вопрос номер 2: На каком основании Авито принудительно вымогает данные пользователей? Сейчас просто не возможно что-либо продать имея только верификацию по номеру телефона. Комичность ситуации в том, что у меня на Госуслугах просили меньше подтверждений. Вдобавок к этому, Авито собирает личные данные пользователей и использует их в своих целях.

Мой муж это проверил, создав отдельный аккаунт на новый номер (ранее нигде не засвеченный) после регистрации на который стали поступать спам звонки.


Очевидно, что площадка не идет на контак с пользователями.


По итогу, не советую связываться с данным сервисом, так как предоставляя им свои данные вы рискуете не только получить бан, но еще и попрощаться с личными данными которые утекают в неизвестном направлении.

О данной ситуации далее буду писать в своем Инстаграм. Надеюсь 80.000 аудитории заставят товарищей из Авито хоть немного образумиться и решить данный вопрос.

33
4 комментария

Здравствуйте. Проверка успешно пройдена, профиль восстановлен. Вы можете продолжить работу. Пишите, если будут другие вопросы, мы всегда на связи.

Ответить

Ничего удивительного, сделали из приложения помойку при нынешнем правлении. Данных требуют как при трудоустройстве, ответственности за слив никакой. Понятное дело, что сервис перегружен и сейчас даже у школьников есть доступ к приложению, но это же не значит, что нужно блокировать всех подряд, начиная со старых пользователей и заканчивая новыми

1
Ответить

Здравствуйте. Напишите нам в лс. Укажите почту от вашего профиля на Авито. Проверим информацию.

Ответить

Написала, вы не решаете вопрос

Ответить