Когда работаешь с разными маркетплейсами, то не видишь общей картины по товарам. Приходится жонглировать данными, чтобы не ошибиться. Например, человек купил на Ozon последнюю кофемашину определенного бренда, но на WB этих данных еще нет. Другой пользователь оформил на WB заказ на ту же позицию, но фактически она уже недоступна.
Почему клиент не выбрал 1С, кстати? Какие преимущества у МойСклад в этом случае были?
Потому что МойСклад заточен под торговлю лучше 1С, которой клиент тем более уже пользовался и остался недоволен.
Потому что этой историей про успешный успех рекламируют мой склад, а не 1С.
Мой склад — красавчики. В пятницу только про них разговаривали
Знаете, чего не хватает в кейсе? Сколько вот это всё стоило или стоит сейчас.
поддерживаю. если селлеру надо потом год окупать эту интеграцию...
стоимость вам уже со знанием дела будут озвучивать продажники