Это привело к тому, что среди зумеров, 60% из которых не использовали предпочитаемый канал связи с брендом в последние 12 месяцев, лояльность к брендам оказалась на 8% ниже, чем у тех молодых людей, которые обращались в службу поддержки по любимым каналам. У миллениалов разрыв не такой значительный: 45% обращались по любимым каналам, 55% — по нелюбимым, и лояльность первых оказалась на 5% выше, чем у вторых.
К слову, в Telegam-канале мы недавно писали, как клиенты выбирают каналы взаимодействия с тем или иным брендом в зависимости от его сферы деятельности: https://t.me/teleperformancerussia/442
Ох, с удобными/неудобными каналами — по больному. Где-то год назад столкнулась: ни чата, ни телефона даже, а только электронная почта, по которой сто лет отвечают, и переписка бестолковая вышла.
Грустная история( А что можете в итоге сказать о лояльности к бренду?