1С в облаке для торговой компании - какие конфигурации выбрать

1С – программа, которая уже много лет используется для ведения учета в компаниях, которые занимаются торговлей. Причем это не один стандартный вариант, программа имеет несколько конфигураций. Преимущество заключается в том, что сейчас любой из вариантов можно загрузить в облако и не устанавливать его на компьютере. Для этого достаточно обратиться к нам в It’s CLOUD.

1С в облаке для торговой компании - какие конфигурации выбрать

Основные преимущества использования 1С

Такой формат учета работы значительно опережает бумажный вариант или использование Excel. Дело в том, что использование 1С имеет несколько плюсов:

  • повышается оперативный контроль – можно легко контролировать текущий остаток товара, анализировать статистику продаж, их ликвидность, для этого достаточно нажать буквально несколько кнопок. Плюс загрузка 1С на облако позволяет получить доступ к необходимой информации абсолютно с любого устройства, в любой точке мира;
  • контроль за сотрудниками – из-за полного контроля внутри программы очень тяжело будет потерять продающийся товар, всегда просто оценить историю передвижения, стоимость продаж или покупок, а также назначенные скидки;
  • ускорение выполнения рутинной операции – проведение перерасчета товара, заказ продукции, корректировка цен, отслеживание срока годности и другие функции проводятся в 2-3 раза быстрее;
  • новые сервисы – можно анализировать и прогнозировать статистику продаж, автоматически загружать все документы от поставщиков;
  • полное выполнение законодательных требований государства.
1С в облаке для торговой компании - какие конфигурации выбрать

Для того, чтобы определиться, какая программа 1С подойдет компании, нужно ответить на несколько вопросов:

  • какие функции нужны от программы – простая автоматизация или расширенные настройки;
  • бюджет на автоматизацию;
  • какое количество времени возможно уделить, чтобы изучить все нюансы работы;
  • какое количество сотрудников будет пользоваться 1С.

В случае, если потребности от программы будут увеличиваться, ее всегда можно апгрейдить, при этом все данные, которые уже имелись обязательно сохранятся. Кроме того, всегда легко обмениваться информацией между программами, а также выстраивать системы решений в целую организацию. Как пример, для склада создавать один вариант, для онлайн-магазина другой, а для офлайн-точки третий.

Варианты конфигураций

Начать следует с самого простого вида, который хорошо подойдет для не крупного магазина и двигаться к более сложным конфигурациям.

1С в облаке для торговой компании - какие конфигурации выбрать

1С:Касса

Для первичной автоматизации – это самый оптимальный вариант, который имеет ряд плюсов:

  • малые траты на бюджет – можно даже попробовать бесплатную версию с ограниченным количеством товаров;
  • понятный интерфейс – программа полностью интуитивно понятна и доступна;
  • быстро подключается в работу – хотя запуск 1С в онлайн формате любого вида проходит быстро, но вот стационарная программа выигрывает именно в этой конфигурации.

Использовать такой вид программы могут любые предприниматели, которые ценят простоту использования.

1С:Розница

Такой вариант подходит для средних или масштабных магазинов. Некоторые направления торговли могут подключить специализированные решения, которые разработаны на базе 1С:Розница. Если холдинг имеет крупные размеры, то разные точки легко работают в тандеме вместе с 1С:Управление торговлей. Этот вариант локализуется в центральном офисе и выступает основной базой данный. Основной плюсы такого формата:

· программа может наладить интеграцию с различным оборудованием, которое необходимо в продажах: с дисплеями, различными терминалами, считывателями и принтерами, из-за этого удается легко организовать место для работы кассира;

  • 1С:Розница легко обменивается всей базой с остальными конфигурациями, поэтому можно легко выгружать данные в одну точку, а также проводить общий анализ данных;
  • с помощью этого вида можно легко организовать управленческий учет в небольших магазинах: контролировать склад, анализировать продажи и делать отчеты по результатам торговли;
  • с помощью программы можно легко внедрять разные скидки или программы лояльности.

Таким образом, это полноценная касса, которая может легко использоваться на месте, где работает кассир.

1С:Управление нашей фирмой

Это целый комплекс решений, который будет отличным помощником для контроля учета. В этой программе возможно не только отслеживать торговые операции, но и контролировать производственный процесс, а также оказание всех услуг. Здесь можно рассчитывать заработную плату, а также вести кадровый учет и сдавать отчеты индивидуальным предпринимателям.

Главные преимущества:

  • программу легко настроить под любой бизнес благодаря расширенному функционалу;
  • свободная система настройки под нужды торговой компании;
  • частое обновление программы, внедрение новых идей и функций.

Такая конфигурация подойдет почти всем предприятиям, где нет сильно сложных бизнес-процессов.

1С:Управление торговлей

Идеальный вариант для компаний, которые занимаются торговлей со средним и крупным оборотом. Здесь можно контролировать разные виды торговли: начиная с розничной, заканчивая торговлей по предварительному оформлению. Многие разделы программы полностью автоматизированы, а складской учет в этом варианте имеет многоуровневую структуру. Главные преимущества:

  • не простая система складского учета, которая подходит, чтобы отслеживать хранение товара в мельчайших подробностях;
  • большой блок с ценообразованием, в котором можно легко управлять ценами, скидками и акциями;
  • детализированные отчеты в разном направлении, например, по складу, остаткам, продажам и закупкам.
1С в облаке для торговой компании - какие конфигурации выбрать

В любом случае, перед выбором конфигурации, нужно проанализировать свой собственный бизнес, определить его запросы и перспективы. Перенос 1С в онлайн очень облегчает работу любой программы, расширяет возможности и снижает какие-то риски, неполадки со стороны программы. Все дело в том, что специалисты компании It’s CLOUD тщательно следят за состоянием серверов.

1111
66
11
11
35 комментариев

У 1С:УНФ есть ещё одна киллер-фича, о которой вы не упомянули — управленческий учёт. Это не то же самое, что бухгалтерский.

УУ очень нужен любому бизнесу, даже если сам бизнес об этом не догадывается ;)

3
Ответить

Где-то читал мнение, что при правильном бухучете управленка и не нужна вовсе, тк по сути будет его дублировать. Но мне кажется, это справедливо только для небольших и очень простых бизнесов (сходу не придумал пример). Я бы все равно хотя бы в Экселе, но вел ПнЛ)

1
Ответить

Вячеслав, Вы абсолютно правы, управленческий учет это огромное преимущество УНФ перед другими конфигурациями, у которых его нет. Я про УНФ готовлю отдельную статью. Поэтому и не написала :)

1
Ответить

очень сильно нужен)

1
Ответить

Как Вы думаете, насколько использование облачных решений «1С» снижает риски, связанные с потерей данных в торговой компании?

2
Ответить

Юрий, сильно снижает. При использовании облачных решение есть защита от вирусов шифровальщиков, так же включено бекапирование на стороне облачного провайдера. Облачный провайдер использует ЦОД (Центр Обработки Данных), который защищен от передаров электроэнеграии и от других рисков.

2
Ответить

Отвечу из своего опыта. В облачной инфраструктуре при правильном резервном копировании и защите данных шансов потерять данные сильно меньше, чем когда все крутится на одном сервере, стоящем в офисе. Другое дело, когда это не один сервер а приличная инфраструктура - тут можно будет поспорить. Но своя инфраструктура - это совсем другие деньги. Не 2000р в месяц за пользователя)

1
Ответить