«Сбер» запустит сервис геоаналитики для бизнеса с данными о тратах и передвижениях россиян

Всю информацию будут использовать в обезличенном виде, говорят в банке.

3333

Только представьте, если однажды сбер, прочие банки, операторы связи, Яндекс, соцсети и провайдеры онлайн-касс объединят свои данные. Да ещё и искусственный интеллект будет рулить всей этой бигдатой... Для маркетинга это будет манной небесной. Правда, у приватности все меньше шансов.

5
Ответить

В 3 сезоне "Мир дикого запада" уже рассказали нам о том, во что все превратится. Там кстати даже был Греф, только его другой актер играл). Наверное похожего не нашли, он же у нас один такой)

6
Ответить

Капитализм часто обвиняют в том, что у него слишком большие расходы на маркетинг и рекламу, что дескать у плановой экономики таких расходов нет, которые иногда половину цены занимают.
Программисты способны решить эту проблему, у совкодрочеров будет меньше доводов наступить на грабли.

3
Ответить

Вы уже определитесь что вы хотите. Вот тут местные ойти-шники часто упоминают о том, что на бытовом уровне в той же континентальной Европе мало цифровизации, а в соседней ветке пишут о приватном пространстве (какой-то когнитивный диссонанс). Но не надо быть гением, чтобы понять о прямой зависимости цифровизации общества и снижения уровня приватности при переходе в цифру, как это происходит в РФ или Азии (том же Китае)

1
Ответить