Программы складского учета для селлеров
ТОП-6 программ для складского учета на маркетплейсах
Складской учет – это система, которая позволяет отслеживать количество товаров на складе, их движение (приход, расход, перемещение) и другую важную информацию. Зачем это нужно? Во-первых, чтобы всегда знать, сколько какого товара у вас есть и вовремя делать заказы у поставщиков. Во-вторых, чтобы избежать пересортицы и ошибок при отгрузке. И, наконец, чтобы анализировать продажи и планировать будущие закупки.
Разберем, какие на текущий день существуют программы и сервисы для селлеров и розничных продавцов для эффективного ведения складского учета товаров
1.Программа 1С: УТ
1С Идеально подходит для компаний, которым необходим надежный и функциональный инструмент для управления розничной торговлей.
Ключевые возможности:
- Комплексный товарный учет: отслеживание остатков, анализ продаж, управление запасами.
- Аналитика и отчетность: глубокая детализация для принятия взвешенных решений.
- Управление персоналом: контроль рабочего времени, мотивация сотрудников.
- Интеграция с оборудованием: подключение касс, сканеров, весов и других устройств.
- Выбор развертывания: локальная или облачная версия под ваши потребности.
Преимущества:
- Масштабируемость: легко адаптируется под растущий бизнес.
- Широкий функционал: охватывает все аспекты розничной торговли.
- Интеграция с экосистемой 1С: расширение возможностей за счет других продуктов.
Недостатки:
- Сложность освоения: требует времени на обучение.
- Отсутствие мобильного приложения: работа только с ПК.
- Ограничения облачной версии: невозможность доработки.
- Требования локальной версии: необходимость установки и обслуживания
- Дорогостоящая интеграция и каждое изменение базовых настроек влечет рост бюджета.
2. Мой Склад
Мой Склад - облачное решение, подходящее для автоматизации бизнеса любой сложности – от небольших магазинов до крупных производственных предприятий. Сервис объединяет в себе функции складского учета, CRM-системы, кассового аппарата и многое другое.
Преимущества:
- Масштабируемость: легко адаптируется под растущий бизнес.
- Настраивается под любые бизнес-процессы.
- Интеграции: работает с любым торговым оборудованием и популярными маркетплейсами.
- Аналитика: Предоставляет глубокую аналитику для принятия взвешенных решений.
- Функциональность и много востребованных фич: адресное хранение и оптимизация складских площадей и ускорение сборки заказов, учет по сериям и срокам годности и полный контроль над товарными запасами, мобильное приложение и открытый API
Недостатки:
- Избыточный функционал: Для небольших магазинов многие функции МойСклада могут оказаться избыточными, что усложняет освоение системы.
- Стоимость: Стоимость лицензии может быть ощутимой для начинающих предпринимателей.
- Дополнительная оплата за финансовый блок с отчетами.
- Практически не работающее мобильное приложение, что усложняет контроль процессов.
- Сложности с техподдержкой: При возникновении проблем с интеграцией может быть сложно получить квалифицированную помощь.
3. Topseller - облачный сервис
Учетная система Hub Topseller - это комплексное решение для селлеров на основе ИИ, которое объединяет в себе все необходимые инструменты для эффективного управления продажами на маркетплейсах и без лишних переплат.
Преимущества:
- Оптимальный функционал: складской учет, управление заказами, товарная аналитика, финансовые отчеты, интеграция с маркетплейсами, умная лента, генерация бар-кодов. Так же позволяет работать с контентом, рекламными кампаниями, генерировать описания и настраивать автоответы на отзывы.
- Работает с FBO, FBS, DBS, Dropship
- Интерфейс: удобен и не требует специальных знаний, чтобы начать работу.
- Оптимальное соотношение цены и качества: Стоимость подписки на Hub Topseller вполне доступна даже для начинающих.
- Удобное и бесплатное мобильное приложение с важными отчетами
- Поддержка: быстрые и квалифицированные ответы
Недостатки:
Продукт только вышел на рынок и пока не так распространен, но то, что он предлагает, очевидно, скоро привлечет к себе много внимания селлеров, особенно тех, кто уже в поиске альтернатив на свои текущие складские системы.
4. Большая птица
Программа позволяет автоматизировать все основные бизнес-процессы: от учета товаров и финансов до печати ценников и анализа продаж.
Преимущества:
- Адаптируется под бизнес. Можно настроить систему учета под индивидуальные потребности: от небольшого магазина до крупной розничной сети. Возможно подключить дополнительно торговый софт.
- Контроль за всеми аспектами бизнеса: складской учет, контроль финансы, управление закупками и продажами.
- Простой интерфейс
- Интеграция с кассой, если есть стационарные точки.
Недостатки:
Несмотря на простоту - устаревший интерфейс
Отсутствие обновлений
5. LiteBox
Платформа для управления складом и торговлей.
Преимущества:
- Интуитивно понятный интерфейс: Легко отслеживайте остатки товаров, проводите инвентаризации и оформляйте продажи.
- Гибкая система тарифов: можно подобрать для бизнеса любого масштаба.
- Простое перемещение товаров между складами, быстрая инвентаризация и автоматическое списание товаров.
- Формировать первичную учетную документацию.
Недостатки:
- Нет интеграции с маркетплейсами
- Сложная настройка и неинтуитивный интерфейс затрудняют освоение программы.
- Первоначальная настройка требует значительных временных затрат из-за недостаточно понятного интерфейса.
6. Антисклад
Программа с базовым складским функционалом. Подходит для интернет-магазинов, маркетплейсов
Преимущества:
- Простота настроек и интерфейса, не требует длительного погружения
- В наличии аналитические отчеты по товару, ДДС
- Интеграция с маркетплейсами
- Доступна мультивалютность, что важно если бизнес закупает товар не в рублях
- Поддерживает интеграцию с кассой
Недостатки:
- Ручное обновление остатков при помощи Excel.
- Нет автоматизации работы с контентом
- Так как это не облачное решение, требуется установка на ПК