Программы складского учета для селлеров

ТОП-6 программ для складского учета на маркетплейсах

Программы складского учета для селлеров

Складской учет – это система, которая позволяет отслеживать количество товаров на складе, их движение (приход, расход, перемещение) и другую важную информацию. Зачем это нужно? Во-первых, чтобы всегда знать, сколько какого товара у вас есть и вовремя делать заказы у поставщиков. Во-вторых, чтобы избежать пересортицы и ошибок при отгрузке. И, наконец, чтобы анализировать продажи и планировать будущие закупки.

Разберем, какие на текущий день существуют программы и сервисы для селлеров и розничных продавцов для эффективного ведения складского учета товаров

1.Программа 1С: УТ

Идеально подходит для компаний, которым необходим надежный и функциональный инструмент для управления розничной торговлей.

Ключевые возможности:

  • Комплексный товарный учет: отслеживание остатков, анализ продаж, управление запасами.
  • Аналитика и отчетность: глубокая детализация для принятия взвешенных решений.
  • Управление персоналом: контроль рабочего времени, мотивация сотрудников.
  • Интеграция с оборудованием: подключение касс, сканеров, весов и других устройств.
  • Выбор развертывания: локальная или облачная версия под ваши потребности.

Преимущества:

  • Масштабируемость: легко адаптируется под растущий бизнес.
  • Широкий функционал: охватывает все аспекты розничной торговли.
  • Интеграция с экосистемой 1С: расширение возможностей за счет других продуктов.

Недостатки:

  • Сложность освоения: требует времени на обучение.
  • Отсутствие мобильного приложения: работа только с ПК.
  • Ограничения облачной версии: невозможность доработки.
  • Требования локальной версии: необходимость установки и обслуживания
  • Дорогостоящая интеграция и каждое изменение базовых настроек влечет рост бюджета.

2. Мой Склад

Мой Склад - облачное решение, подходящее для автоматизации бизнеса любой сложности – от небольших магазинов до крупных производственных предприятий. Сервис объединяет в себе функции складского учета, CRM-системы, кассового аппарата и многое другое.

Преимущества:

  • Масштабируемость: легко адаптируется под растущий бизнес.
  • Настраивается под любые бизнес-процессы.
  • Интеграции: работает с любым торговым оборудованием и популярными маркетплейсами.
  • Аналитика: Предоставляет глубокую аналитику для принятия взвешенных решений.
  • Функциональность и много востребованных фич: адресное хранение и оптимизация складских площадей и ускорение сборки заказов, учет по сериям и срокам годности и полный контроль над товарными запасами, мобильное приложение и открытый API

Недостатки:

  • Избыточный функционал: Для небольших магазинов многие функции МойСклада могут оказаться избыточными, что усложняет освоение системы.
  • Стоимость: Стоимость лицензии может быть ощутимой для начинающих предпринимателей.
  • Дополнительная оплата за финансовый блок с отчетами.
  • Практически не работающее мобильное приложение, что усложняет контроль процессов.
  • Сложности с техподдержкой: При возникновении проблем с интеграцией может быть сложно получить квалифицированную помощь.

3. Topseller - облачный сервис

Учетная система Hub Topseller - это комплексное решение для селлеров на основе ИИ, которое объединяет в себе все необходимые инструменты для эффективного управления продажами на маркетплейсах и без лишних переплат.

Преимущества:

  • Оптимальный функционал: складской учет, управление заказами, товарная аналитика, финансовые отчеты, интеграция с маркетплейсами, умная лента, генерация бар-кодов. Так же позволяет работать с контентом, рекламными кампаниями, генерировать описания и настраивать автоответы на отзывы.
  • Работает с FBO, FBS, DBS, Dropship
  • Интерфейс: удобен и не требует специальных знаний, чтобы начать работу.
  • Оптимальное соотношение цены и качества: Стоимость подписки на Hub Topseller вполне доступна даже для начинающих.
  • Удобное и бесплатное мобильное приложение с важными отчетами
  • Поддержка: быстрые и квалифицированные ответы

Недостатки:

Продукт только вышел на рынок и пока не так распространен, но то, что он предлагает, очевидно, скоро привлечет к себе много внимания селлеров, особенно тех, кто уже в поиске альтернатив на свои текущие складские системы.

4. Большая птица

Программа позволяет автоматизировать все основные бизнес-процессы: от учета товаров и финансов до печати ценников и анализа продаж.

Преимущества:

  • Адаптируется под бизнес. Можно настроить систему учета под индивидуальные потребности: от небольшого магазина до крупной розничной сети. Возможно подключить дополнительно торговый софт.
  • Контроль за всеми аспектами бизнеса: складской учет, контроль финансы, управление закупками и продажами.
  • Простой интерфейс
  • Интеграция с кассой, если есть стационарные точки.

Недостатки:

Несмотря на простоту - устаревший интерфейс

Отсутствие обновлений

5. LiteBox

Платформа для управления складом и торговлей.

Преимущества:

  • Интуитивно понятный интерфейс: Легко отслеживайте остатки товаров, проводите инвентаризации и оформляйте продажи.
  • Гибкая система тарифов: можно подобрать для бизнеса любого масштаба.
  • Простое перемещение товаров между складами, быстрая инвентаризация и автоматическое списание товаров.
  • Формировать первичную учетную документацию.

Недостатки:

  • Нет интеграции с маркетплейсами
  • Сложная настройка и неинтуитивный интерфейс затрудняют освоение программы.
  • Первоначальная настройка требует значительных временных затрат из-за недостаточно понятного интерфейса.

6. Антисклад

Программа с базовым складским функционалом. Подходит для интернет-магазинов, маркетплейсов

Преимущества:

  • Простота настроек и интерфейса, не требует длительного погружения
  • В наличии аналитические отчеты по товару, ДДС
  • Интеграция с маркетплейсами
  • Доступна мультивалютность, что важно если бизнес закупает товар не в рублях
  • Поддерживает интеграцию с кассой

Недостатки:

  • Ручное обновление остатков при помощи Excel.
  • Нет автоматизации работы с контентом
  • Так как это не облачное решение, требуется установка на ПК
2
1 комментарий