Меньше звонков – больше продаж? Реально?

Если исключить из рутины бизнес-процесса звонки менеджеров, их ответы на стандартные вопросы клиентов и многодневный онбординг сотрудников – можно повысить лояльность клиентов и увеличить конверсию в продажу.

Меньше звонков – больше продаж? Реально?
16
2
1
1

АI ботов уже много. Любой их них несовершенен, все равно может случиться так, что он неправильно поймет речь человека. Что тогда? Сбросит звонок? Попросит перезвонить? Или все равно нужен какой-то менеджер, чтобы в случае чего на него переводить звонок? Как это реализовано у вас?

2

Бот может попросить переформулировать запрос, если не удается распознать речь клиента. В крайнем случае, бот подключит помощника-человека для продолжения диалога.

Ни один звонок не останется без ответа 🙏

1