Техподдержка Avito не отвечает 3 день по проблеме с подтверждением личности в аккаунте

При создании нового аккаунта и подтверждении личности, автоматически загрузился другой профиль ранее созданный и рабочий, и подтверждение прошло в него. Новый аккаунт привязан к почте с которой пишется это сообщение.
До коллцентра не дозвонится никак, всегда технические работы.
Боюсь возможной блокировки рабочего аккаунта компании если повторно пройти актуализации данных, тк сейчас создавался ак частного лица.

3 комментария

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля нам в лс. Проверим, что можно сделать.

На Авито можно подтвердить только один профиль: если его удалить, подтвердить новый уже не получится — он может быть заблокирован. Перезапустить проверку или перенести её результаты также не выйдет. Подробнее об этом написано в наших правилах: https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use. Сейчас в ваших профилях не пройдена проверка. Вы можете пройти её, если не проходили нигде ранее. Если после проверки профиль будет заблокирован, вы можете связать свои профили с активным с пройденной проверкой. Тогда все связанные профили будут автоматически подтверждены. Вот инструкция, как это сделать: https://support.avito.ru/articles/2334