“Меня задолбали сотни сообщений в домовом чате” или как приложение «Брелок» может помочь жильцам и застройщикам
Всем привет, на связи PMP TECH! Сегодня расскажем, как одно мобильное приложение сможет прекратить многовековую войну жильцов и управляющей компании.
Предыстория
В 2023 году мы начали разработку собственного приложения «Брелок» для застройщика «Запстрой». Подробно рассказывали о процессе разработки и инструментах в этой статье.Тогда к нам обратился застройщик с собственной идеей, чтобы реализовать её только для своих ЖК.А что сейчас, через год после разработки?Мы взяли бронзу в номинации «лучший mobile-/AR-/VR-/IoT-проект» на Tagline Awards 2024.После многочисленных улучшений и доработок мы поняли, что продукт нужно монетизировать и он может принести пользу еще сотням застройщиков и миллионам жильцов новостроек.
В чем польза приложения для жильцов?
- Никакого самоуправства в чатах: вся важная информация приходит в приложении в разделе «Новости». Например, завершении работ или статусе услуг.
- Готовые формы для опросов и голосования: все жильцы принимают решения в организационных моментах (мероприятия, благоустройство, ремонт). Это удовлетворяет их потребности и снижает негатив внутри комплекса.
- Можно оставлять заявки на обслуживание: например, вызвать сантехника или электрика. Все процессы от подачи заявки до отзыва объединены в удобную цепочку взаимодействия. Статус заявки отображается в реальном времени. Никаких объявлений на дверях:)
- Нет бесконечных и бессмысленных обсуждений в чатах, спама от левых людей: в приложение закрытый доступ только для жильцов.
- Можно оплачивать счета. Всё выставляется управляющей компанией, все показатели отображаются в удобном формате.
- Доступ к счётчикам и видеонаблюдению дома.
- Приём звонков по домофону через приложение. Можно принимать гостей, не вставая с дивана.
Жильцам намного удобнее быть в курсе событий дома и ещё удобнее решать возникающие проблемы в 2 клика.
В чем польза приложения для застройщиков и управляющих компаний?
Проект «Брелок» — современное решение, которое в разы облегчает работу менеджеров управляющих организаций и поддерживает репутацию компании.
1. Готовая CRM система
В ней менеджеры могут обрабатывать все запросы жильцов. Упростили работу с заявками благодаря канбан-доске. Больше никаких личных сообщений в разных мессенджерах!
CRM решает проблему долгого отклика на заявки, что повышает удовлетворенность жильцов, а ещё заменяет ручной труд менеджеров и автоматизирует процессы по заявкам, услугам, паркинг-местам и квитанциям. Ручное ведение учёта часто приводит к ошибкам и увеличению нагрузки на сотрудников. «Брелок» всё это решает.
2. Справочники данных
Сохранение всех актуальных данных о пользователях, сотрудниках и объектах в одной системе.
3. Подробная аналитика и отчёты
У многих управляющих компаний нет данных для анализа работы УК, что затрудняет принятие решений. Встроенные метрики и отчёты «Брелка» позволяют оценить эффективность менеджеров, время обработки заявок и выявить узкие места в работе объекта, прогнозировать потребности ЖК.
4. Никаких сложностей с проведением голосований
Для многих УК собрать жильцов для голосования — сложная задача, которая увеличивает сроки принятия решений. Достаточно один раз проголосовать за использование «Брелок» как площадки для голосования, после чего УК получает удобный инструмент для быстрых и эффективных опросов.
5. Контроль качества работы менеджеров и подрядчиков
В приложении есть система оценок и отзывов, что позволяет жильцам давать обратную связь по работе. В результате УК оперативно получает данные о качестве выполненных работ.
Какие новые функции мы разрабатываем прямо сейчас?
- Автоматическое выделение заявок без ответа: если по заявке не было ответа в течение определённого времени, то она выделяется цветом и попадает в фильтр просроченных заявок. Истории, как на скрине, исключены:)
- Расчет метрик по SLA: среднее время обработки заявок (от создания до завершения), а также скорость перехода между этапами на основе даты создания и изменения статусов.
- Справочник исполнителей: можно создавать карточки исполнителей с отображением всех их текущих и завершённых заявок, назначать исполнителя для заявки.
- Создание задач: с названием, описанием, датой выполнения, ответственным сотрудником и статусом. Задачи подсвечиваются перед дедлайном.
- Создание шаблонов наиболее частых ответов для работы с заявками.
- Расчет метрик по среднему времени обработки, скорости приёма в работу, качеству работы менеджеров, типам заявок.
- Отчеты по сотрудникам и статусам.
- Учет услуг и оплат с возможностью сортировки, настройка автоплатежей в личном кабинете пользователя.
- Информация о паркинг-местах: номер, статус (свободен/занят), пользователь, номер ТС.
- Персонализация уведомлений по группам пользователей (например, жильцы конкретного дома).
- Добавление экстренного контакта при создании заявки.
- Редизайн интерфейса для админки и мобильного приложения.
- Бесконтактный доступ к объектам ЖК через приложение.
Приложение только для застройщиков РФ?
Нет, оно подойдет для всех застройщиков СНГ. В перспективе возможна локализация для использования в других странах.
А можно посмотреть приложение уже сейчас?
К сожалению, нет. Приложение можно скачать в сторах, но доступна авторизация только жильцам застройщика. Если вас заинтересовал продукт, то вы можете связаться с нами – и мы с радостью устроим вам демо.
Отправляйте эту статью своему застройщику, товариществу, управляющей компании или тому, кто у вас рулит в доме: пусть внедряют такое приложение для вашего дома – и будет счастье всем жильцам.
Ещё больше интересных диджитал-новостей у нас в телеграм – вэлкам!