«Авито» внедрил обновлённый алгоритм поиска с использованием ИИ

Платформа внедрила новую технологию ранжирования Avito Ranker 3, благодаря которой время размещения бесплатных объявлений больше не влияет на их место в поисковой выдаче. Это значит, что поднять объявление с помощью обновления даты публикации больше не получится.

Искусственный интеллект теперь учитывает такие параметры, как качество описания, фотографии, цена и уровень обслуживания. Алгоритмы анализа включают более 100 факторов, включая релевантность запросов, отзывы, рейтинг, персональные предпочтения покупателей, конкурентность цен, удаленность продавца и стоимость доставки.

Алгоритмы формируют выдачу так, чтобы пользователи получали нужные объявления — «соответствующие даже нестандартным и необычным запросам», говорят в компании.
«По нашим данным, на первые 10 предложений в результатах поиска приходится до 60% всех просмотров и заказов. Наиболее значимые факторы для наших алгоритмов – это качество обслуживания покупателей, отзывы и цена» - Иван Зимин, старший директор по продукту «Авито».

В компании также рассказали, что с внедрением новой версии поиска посетители стали на 17% чаще переходить в объявления из поиска, а конверсия в покупки увеличилась на четверть.
#авито #промаркетинг

Начать дискуссию