Как не профукать бюджет на рекламу в 2025 году: советы от Макса!
«В новый год всё дорожает» — да, эта страшилка не только про мандарины и оливье, но и про рекламу. В 2025-м денежки за трафик будут расти как на дрожжах, чтобы заставить нас искать, где же взять еще бабла на продвижение. Скажем так, помните времена, когда за подписчика платили чуть ли не десять рублей? Ха! Сейчас за одного подписчика — нужно готовиться раскошелиться на 200-300 рублей. И это только начало! В данной реальности есть два пути: либо завязываем с маркетингом и прячем голову в песок, либо принимаем, что старые привычки — это в прошлом, и адаптируемся к новым условиям. На горизонте победят те, кто вовремя выберет нужные каналы и извлечет из них максимум. — ВКонтакте Это простая схема для маленьких бизнесов. Тут можно взять старт с минимальными вложениями: 2-3k рублей для начала уже хватит. Для первых экспериментов 10k — это нормально, и уже можно увидеть, что заходит, а что — нет. Если у вас, скажем, маленькая парикмахерская или автошкола, вам точно сюда! Кстати, актуально и для крупных компаний: через ВК отлично продвигаем клиентов, и конверсия в продажу радует. — Яндекс Директ Тут нужны уже серьёзные средства. И время на адаптацию, тоже много уходит, так как Яндекс учится долго. Постоянные правки делать тут не получится, иногда, по правде говоря, приходится объяснять клиентам, почему ждём результат уже больше недели, а он всё где-то заблудился. С другой стороны, если ваша целевая аудитория не находит вас в соцсетях, Яндекс — это ваш помощник. Средний охват здесь — более 100 миллионов пользователей! Больше, чем у ВК и Телеги. Любой бизнес, начиная от недвижимости до медицинских услуг — здесь можно доставать клиентов по адекватной цене. — Telegram ADS Минималка для рекламы — 500 евро. Кстати, доступнее, чем прежде! Теперь здесь можно не только зазывать клиентов из элитного сегмента, вроде банков и застройщиков, а даже получить запросы от юристов или фитнес-тренеров. — Яндекс Карты Самый низкоконкурентный канал по сегодняшний день с самой низкой ценой лида. Идеально для бизнеса с физическим адресом: если у вас кафе или магазин, обязательно берите на заметку! Главное — ввести карточку как группу в соцсети и добавить немного SEO. Так что действуйте уверенно! #маркетинг #геомаркетинг #ЯндексКарты