Все мы слышали истории о том, как когда-то успешные компании постепенно теряли долю рынка, сталкивались с падением продаж и в итоге исчезали из поля зрения. С другой стороны, есть примеры бизнесов, которые кажутся «вечными»: они быстро реагируют на перемены, выходят на новые рынки и, кажется, всегда оказываются на шаг впереди. Что отличает первые от вторых? Ответ кроется в умении грамотно анализировать текущие процессы и вовремя внедрять улучшения.
С учетом статистики, к сожалению, печальной, что новые компании умирают через 3 года в среднем, важно донести, что бизнес нужно перезагружать
Вообще хорошо, что любой бизнес, рано или поздно, сталкивается с кризисом, проблемами, после выхода они становятся только сильнее и начинают смотреть на некоторые процессы бизнеса по другому. А если не могут справиться и бизнес в итоге умирает, значит это слабый бизнес))
Полностью с вами согласен, кризис — это фильтр подготовленности бизнеса к реальному миру.
Мир не стоит на месте, и если мы хотим оставаться на плаву, то нужно постоянно развиваться.
По-другому не может быть, однако скелет все равно прошлый.
Многое что работало раньше, до сих пор приносит львиную долю прибыли, один нюанс, главное правильно пользоваться данным скелетом, иначе будет как на видео… 😂
Каждый успешный бизнес проходил через кризис и выходил из него сильнее))