ИИ-менеджер по продажам в чате: как решение на праздники превратилось в стабильный инструмент
Текучка кадров, неэффективные сотрудники, оптимизация расходов и условно реалистичные планы продаж. Добро пожаловать в 2025 год.
Текучка кадров, неэффективные сотрудники, оптимизация расходов и условно реалистичные планы продаж. Добро пожаловать в 2025 год.
Комментарий удалён модератором
Да, Solo хорош как раз тем, что следует указаниям и скриптам (если их задать). Чаще всего, это наоборот хорошо — меньше срывов на клиентов, больше понимания продукта, быстрее ответ, при этом ответ качественнее стандартной отписки, например, чат-бота или новичка-менеджера.
Но да, именно из-за таких нестандартных ситуаций мы не предлагаем полностью заменить менеджеров в чате — просто подменяем их, пока они отдыхают, и отвечаем на более рядовые ситуации.
Человек нужен там, где нужен, остальное сделает ИИ (с)
Кстати, по данным тестов и нашей, пока ещё недолгой, работы с мессенджерами пользователи либо нас не раскусили, либо не стали подавать виду. Так что вполне себе неплохо мимикрируем под человека