Аскона - удобно спать, непросто достать

Удивительная история приключилась с моим другом. Заказал кровать вместе со сборкой, кровать приехала в срок, а вот собрать должны были 3 января и сразу начались проблемы. Сборщик позвонил вечером 2 января и сказал что приедет «в промежутке с 12 до 22». На горячей линии также не смогли назвать более точный временной интервал, оставил гневное обращение и перенес сборку на 5 января.

5 января сборщик решил что салат дороже денег и вообще никак не вышел на связь. Оставил очередное обращение, но в самой компании сказали «мы не знаем почему так произошло». Это можно оставить как слоган клиентоориентированности и внимательности к каждому клиенту. В итоге уехал из Москвы и сборка теперь запланирована на 13, буду надеяться что сборщики асконы отмоют лицо от салатов и наконец-то выйдут на работу.

А сама Аскона, разумеется, никак не извинилась и только «разбирается» в ситуации. Если захотите заказать у них сборку, подумайте дважды, а компании было бы неплохо и извиниться

1 комментарий

Мы ежедневно работаем над уровнем нашего сервиса, поэтому нам очень важно знать, что именно делаем не так и чем могли расстроить вас. Будем признательны, если напишете подробнее о наших ошибках в Телеграм @askona_servicebot