Внедрение CRM Битрикс24 в компании ООО «ДомВилла»

Внедрение CRM Битрикс24 в компании ООО «ДомВилла»

Компания специализируется на полном цикле услуг - от демонтажа старых конструкций до создания современных и надежных объектов. Независимо от масштаба готовы превратить каждую задумку в успешный реализованный проект.

Проблема:

1. Не было возможности комплексно оценить взаимодействие сотрудников с клиентами. Данное утверждение, что справляется с передачей сигнала, клиент - доволен. По факту покупатели редко обращались повторно. Не было четкого общения с клиентами. Есть готовые скрипты, но сотрудники о них часто забывают. В итоге напишу что-то от себя и как попало.

2. Чаты с клиентами постоянно терялись, а сотрудники открывали письма и забывали ответы. В итоге, когда писали повторно, потенциальный клиент уже приобрел продукт у конкурента. Вероятность того, что стал его покупателем.

3. Руководитель отдела продаж не мог контролировать и анализировать диалоги, полученные в результате накопления показателей. Было непонятно, кто именно «сливает» клиентов, не дотягивает профессионально и почему не получается восстановить ежемесячный план продаж.

4. Сложно контролировать работу сотрудников на удаленке и понимать: они правильно определяют время, какое у них КПД (коэффициент полезного действия), постоянно оперативно обрабатывают заказы, обеспечивают качественное обслуживание клиентов и т.д.

Решение:

Мы установили, какие каналы трафика работают в компании, и определили, что необходимо интегрировать. Подключили к открытой линии: WhatsApp, Телеграмм, Instagram (без VPN), Авито, ВКонтакте, сайт.

Обучили сотрудников:

- Подготовили обучающие видео (от 5-10 минут каждое). Посмотрите, как чаты и оперативно обрабатывают заявки всего за несколько кликов.

- Получили обратную связь.

- Отличная личная встреча в ZOOM и ответы на дополнительные вопросы.

Важный момент: Битрикс24 не получается напрямую подключиться к WhatsApp и Telegram. Для этого мы воспользовались проверенным сервисом ChatApp. Его нужно оплачивать отдельно. 1 номер = 2000 р/мес.

Мы помогли клиенту создать и зарегистрировать аккаунт в момент настройки. Чтобы она работала стабильно, ей нужно 2 недели заходить в WhatsApp с телефона, где подключен этот номер и обновлять сообщения.

Преимущества:

1. Все диалоги хранятся в одном месте, а это означает, что можно оперативно найти информацию, получить архив данных или сделать выгодное для него предложение (акции, скидки, программа лояльности и т.д.)

2. Приходят уведомления всем мессенджерам, а значит, ни одна заявка не будет оставлена без ответа.

3. Не слетают пароли, поэтому нет необходимости постоянно запрашивать доступ к нему у руководителя отдела или владельца компании.

4. Заявки обрабатываются быстрее, чем конкуренты. Это увеличивает скорость, которую клиент выбирает именно вас.

5. Можно провести аналитику для понимания откуда чаще всего приходят клиенты и какие каналы трафика стоит прокачивать.

Внедрение CRM Битрикс24 в компании ООО «ДомВилла»
Внедрение CRM Битрикс24 в компании ООО «ДомВилла»

Результат:

1. Собственник компании увидел, что более 7 менеджеров не имеют большого количества скриптов и общались с клиентами так, как им удобно. Хотя изначально была договоренность писать строго по скриптам.

2. Пришлось заменить 3 менеджеров в отделе продаж, так как именно они «сливали» клиентов, не обрабатывая заявки вовремя и проверяя только под конец рабочего дня.

3. Увеличилась конверсия в отделе продаж в первый месяц на 20%, во второй - на 30%.

Если вы понимаете, что столкнулись с такими же или похожими трудностями, мы знаем, как вам помочь. Оставляем заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы разработали калькулятор эффективности компаний, если вы уверены, что ваша компания отлажена и эффективна, внедрите наш калькулятор. Уверен, что Вы удивитесь результату:

Начать дискуссию