В детских центрах в сентябре суматоха: дети носятся, родители толпятся у ресепшена, администратор рассказывает про занятия, заполняет договор, отвечает на звонки, следит за малышами и при этом пытается сохранить терпение. Рассказываю, что помогло избежать этого хаоса, улучшило посещаемость и освободило время администраторов.
Почему франчайзи отказываются от окидоки? из-за высокой стоимости или просто недоверие к лишним сервисам?
У франчайзи на старте огромный вагон задач которые нужно решить, и тут есть два типа мышления:
- ой мне некогда возиться с цифровым договором, сейчас с бумажками начнем, а там дальше разберемся
- ой мне некогда сейчас возиться с бумажками, что там у нас? цифровой сервис с готовыми шаблонами? несите, будем пробовать!
Это справедливо и для других типов бизнеса, в больше степени зависит от прогрессивности/консервативности самого предпринимателя