Протестировал свой сервис ЭДО на детских центрах, помог сэкономить 10% времени администратора и 5 коробок бумаги в год

В детских центрах в сентябре суматоха: дети носятся, родители толпятся у ресепшена, администратор рассказывает про занятия, заполняет договор, отвечает на звонки, следит за малышами и при этом пытается сохранить терпение. Рассказываю, что помогло избежать этого хаоса, улучшило посещаемость и освободило время администраторов.

Протестировал свой сервис ЭДО на детских центрах, помог сэкономить 10% времени администратора и 5 коробок бумаги в год
6
32
1

Не поняла только, как электронный договор повышает посещаемость :) ну да ладно. А электронная подпись-то какая? ПЭП?

В целом, договор в принципе повышает дисциплину, а от этого и посещаемость. Наверно тут вы верно подметили, что дело не в "электронности" договора, а в его наличии

Подпись - конечно ПЭП, так как у родителей нет ни систем ЭДО, ни флэшек с ЭЦП)

1