Протестировал свой сервис ЭДО на детских центрах, помог сэкономить 10% времени администратора и 5 коробок бумаги в год

В детских центрах в сентябре суматоха: дети носятся, родители толпятся у ресепшена, администратор рассказывает про занятия, заполняет договор, отвечает на звонки, следит за малышами и при этом пытается сохранить терпение. Рассказываю, что помогло избежать этого хаоса, улучшило посещаемость и освободило время администраторов.

Протестировал свой сервис ЭДО на детских центрах, помог сэкономить 10% времени администратора и 5 коробок бумаги в год
6
32
1

самое интересное, что я, работая в Панде искала подобный сервис, потому что печатать договоры каждый сентябрь была огромная задача. Нигде ничего не нашла похожего, а спустя несколько месяцев, Сергей мне рассказал про эту идею, конечно нам было это супер актуально!

1