Это крутой кейс о том, как чувак в свои 17 лет замутил приложение, которое за пару секунд по фотке определяет калории в еде. Называется оно Cal AI и его подняли на номер 1 в App Store по категории Здоровье и Питание. В чем успех? ➡ 1. Создание "ВАУ" эффекта Cal AI распознает картинку блюда и мгновенно выдает данные о калориях. Никакой промедления – просто щелкни и получи результат. Люди в полном восторге, что сами толкают приложение своим друзьям. Самое забавное такой фунционал на базе chatgpt делается очень просто, более того на нашем курсе мы учим как такое делать. ➡ 2. Умение нагнетать интригу Эти парни залезли в обсуждения, где обсуждали их приложение, и там сыпали провокационные вопросы: "Чё это за приложение вообще?" или "Как оно работает?". Это вызывало бум интереса и огромную вовлеченность. Как будто использовали нашу инструкцию по работе с отзывами на Яндекс Картах. ➡ 3. Правильные блогеры Они выбирали блогеров не по количеству подписчиков, а по уровню вовлеченности. И тут фишка! Они искали тех, у кого engagement rate от 1 до 3%, а просмотров не меньше 50 000. ➡ 4. Цены, которые цепляют Подписка на год стоит $99, с демонстрацией трёх дней бесплатного теста. Лучше звучит "$99 на год", чем $9.99 в месяц, правильно? ➡ 5. Все супер просто Cal AI не перегружено функциями, отвечает только на один вопрос – сколько калорий. Никаких лишних движений – просто указал свой рост, вес и вперед. Никакого геморроя! Результат? $1.12 миллиона в месяц, а приложение держится в топе! Круто, да? 👏 По сути, вам нужна не столько вау идея, сколько качественный маркетинг. А для этого пишите мне. #нейросети #маркетинг