Недавно ко мне обратился клиент, который попросил оценить разработку аналога приложения Где Шаверма. Это сервис, представляющий собой карту/список заведений, где продают шавуху: в нём можно посмотреть текущие акции, зарегистрироваться владельцем и смотреть отзывы. Разберём сколько стоит аналог под свою сферу и на чём можно сэкономить.
«если человек недоволен всем, на его отзывы, в принципе, можно не обращать внимания»
Очень странная логика 🤔
Например, лично я никогда не оставляю положительные или хвалебные отзывы (ибо моё молчание уже подразумевает мою удовлетворённость сервисом/продуктом), а вот если что-то плохо — непременно сообщу, если есть как и куда.
Комментарий недоступен
я тоже, если пишу, то только тем, чем недоволен.
Комментарий недоступен