А вот 10% представителей HR — это интересная цифра. Это значит, что внутренние рекрутеры переходят с экселя не в HRM (Human Resource Management), а в CRM. Тем более, что там удобно вести и существующих сотрудников.
Кто-то им дал HRM, ага. Поэтому и тащат в CRM свои канбаны онбордингов, тем более, что сущность "Сотрудник" всяко там есть, не надо лишний раз персданные хранить и всякое такое )))
Учитывая, что CRM, часто, единственная система, на которую дают деньги — всё логично.
Знаю одну такую компанию, где в лидах в Битриксе работают - так вот у них там в этой воронке ведутся как клиенты, так и соискатели. И, честно говоря, это какая-то жесть. Что называется смешались и кони, и люди.
Что бы вы посоветовали заводить новой компании, популярную CRM типа Амо и Битрикса или какой-то нишевой вариант?
С вашего позволения отвечу ссылкой на статью «Как выбрать CRM — что я понял за 30 лет работы в продажах»: https://vc.ru/life/1318549-kak-vybrat-crm-chto-ya-ponyal-za-30-let-raboty-v-prodazhah
Зачем нужна отдельная CRM, если есть ERP?
По той же логике — зачем нужна ERP, если есть CRM))
А вот 10% представителей HR — это интересная цифра. Это значит, что внутренние рекрутеры переходят с экселя не в HRM (Human Resource Management), а в CRM. Тем более, что там удобно вести и существующих сотрудников.
Кто-то им дал HRM, ага. Поэтому и тащат в CRM свои канбаны онбордингов, тем более, что сущность "Сотрудник" всяко там есть, не надо лишний раз персданные хранить и всякое такое )))
Учитывая, что CRM, часто, единственная система, на которую дают деньги — всё логично.
Оно и не плохо. Нет?
Знаю одну такую компанию, где в лидах в Битриксе работают - так вот у них там в этой воронке ведутся как клиенты, так и соискатели. И, честно говоря, это какая-то жесть. Что называется смешались и кони, и люди.