Реклама между снегом и дождём: зашквар или гениальность?

Открываю "Яндекс.Погоду", просто узнать, что там завтра – дождь, снег, апокалипсис? А там – *НА* – реклама. Везде. Между днями, между часами, между тобой и твоим терпением. А в самом конце – самая жёсткая лента, БЕС-КО-НЕЧ-НА-Я, как будто ты не погоду пришёл смотреть, а фигачишь ленту в ТикТоке, где вместо котиков кредиты, доставка и ставки на спорт.

И вот ты листаешь эту сраную бесконечность, злишься, материшься… но продолжаешь. Почему? Да потому что куда ты денешься? Они знают. Я знаю. Ты знаешь.

Дерзость уровня «нам похуй, у нас аудитория в 100 миллионов». Открыто, нагло, без стыда. Пользователю плохо? Да кому это интересно? Ты уже в их приложении, дружок, всё – тебя отымели красиво. А самое смешное, что это, блядь, работает.

Рекламодатели платят миллионы, Яндекс гребёт их лопатой. И им реально насрать на UX, на твой комфорт, на то, что ты в ярости. Они знают, что ты всё равно вернёшься. Потому что "Гисметео"? "Гугл погода"? Серьёзно?

А если смотреть на это со стороны бизнеса, тут хочется одновременно поаплодировать и плюнуть. Это же надо иметь такие яйца, чтобы встроить ленту, которая раздражает каждого. Это уже даже не маркетинг, это что-то близкое к искусству. Ломать нормы и не париться. Просто сесть на трон и сказать: "Ну что, мы делаем деньги, а вы? Как там, с работой на фрилансе?"

Пиздец, конечно. Но респект. За такой расклад надо уметь стоять до конца. Это как посмотреть человеку в глаза, харкнуть на пол, а потом взять из его кармана последние деньги. Грязно? Да. Эффективно? Ещё как.

Короче, Яндекс, вы охуели. Но красавчики. Учимся делать деньги у лучших.

P.S. А зонт завтра брать или не надо, так и не понял. На улице минус 😄

Начать дискуссию