Развивается как корпоративное решение внутри «Яндекс 360 для бизнеса». В нем есть базовые возможности — чаты, треды, звонки, реакции, опросы, голосовые и кастомные статусы. Но нет некоторых важных фичей, например, папок для чатов, списка сотрудников и гибких настроек уведомлений. На более дорогих тарифах можно подключить бот-платформу.
Отсутствие голосовых — за это должно быть два плюса (-:
За это не два плюса, а целая медаль за спасение офисного спокойствия! 🏅
Вся прелесть таких сравнений, что сравнивает то, что выгодно! Я перевел свою команду в Пачку из Дискорда. И вижу следующие минусы: нет явных аудиовызовов, нет возможности запустить принудительно голосовое сообщение, нет возможности выводить свои аудиоэмоции на созвонах. Беднота диалога в либе мемасов (некоторые сотрудники страдают).
Если говорить об фичах Пачки: в Todo нельзя отследить историю изменений, ее могут редактировать все участники чата?
Добрый день, спасибо за комментарий!
Подобное сравнение по фичам мы делаем четвертый год и со временем собрали усредненный список основных запросов от компаний. Это не детальное сравнение Пачки или любого другого мессенджера с Discord. Поэтому при прямом сравнении каждого сервиса друг с другом можно увидеть более детальные недостатки.
К слову, весной планируем большое улучшение видеозвонков, в т.ч. там будут звонки с рингтоном. Рано или поздно к голосовым сообщениям мы придем, но точно хотим расшифровку и настройку вкл/выкл сделать.
По поводу Todo: да, историю изменения напоминания нельзя отследить. Также вы можете создавать напоминания из раздела, тогда их смогут редактировать только те пользователи, кто назначен ответственным
В итоге остались в Discord.
Название прикольное
сделайте звонок простым. кнопка позвонить в чате с человеком, как везде, сейчас это просто кошмар на ровном месте. и приложение macOS звякает даже выключить звук в системных настройках