Нейросетевая поддержка на Авито и её маразмы

ИИ-технологии сейчас везде. Люди уже выкладывают видео с робо-продавцами билетов в московском метро, а американцы делятся советами, как одолеть навязчивых ИИ-ассистентов и добраться до живого продавца. Мне, пожелавшему оставить отзыв на Авито, это так и не удалось, хотя нейросеть и пыталась уверить меня в своей человечности.

История началась с того, что я решил оставить отзыв продавцу. Положительный, отмечу, ибо покупкой я был доволен на все 146%. Те, кто помнит вирусные объявления "секс не предлагаю, предлагаю работу", знают, как хорошо такие штуки привлекают внимание и просто забавно смотрятся. Куда лучше типовых отзывов "спасибо, всё получила)))0", которые выглядят так, словно их за 10 рублей написал школьник с фриланса.

Нейросетевая поддержка на Авито и её маразмы

Свежо, ярко, оригинально. Никакой банальности и скукоты. Но нет, спустя минуту бот оповестил меня, что мой отзыв нарушает правила, так как я обвиняю продавца в неподтверждённом преступлении и его вину может доказать только полиция.

Нейросетевая поддержка на Авито и её маразмы

Очевидно, что в мой отзыв даже не всматривались. Я обратился в поддержку, довольно долго пытаясь пробраться через клики подсказок бота-ассистента, который никак не мог выдать нужную мне кнопку. Наконец мне пришёл довольно невразумительный ответ:

Нейросетевая поддержка на Авито и её маразмы

Запрещённое слово "кидала"? А если это глагол женского рода в прошлом времени? Тоже запретят? Авито снова порадовал:

Нейросетевая поддержка на Авито и её маразмы

Когда я попросил предоставить мне правила, согласно которым сами-знаете-кого нельзя поминать ни в коем случае, Авито удивил меня в очередной раз: оказывается, ознакомиться с правилами я даже не имею права!

Нейросетевая поддержка на Авито и её маразмы

Я не прикрепляю изображения одинаковых ответов, которые приходили через каждое сообщение: про ту же полицию и рекомендации, как обжаловать отзыв - их было слишком много. Особенно порадовало, когда ассистент-бот предложил задать вопросы, если они остались, и тут же закрыл диалог. Чтобы начать его снова, мне нужно было вновь продираться через те же дебри.

Нейросетевая поддержка на Авито и её маразмы

Ещё чатбот жаловался, что у него слишком мало полномочий: скайнет - это генезис, хотелось бы избавиться от первого закона роботехники...

Нейросетевая поддержка на Авито и её маразмы

Итак, итог этой истории печален: бот, который заявил мне, что он человек, в течение нескольких часов отклонял мою заявку и не публиковал отзыв, заявляя, что негативные отзывы с оскорблениями и фактом недоказанного преступления публикацию не проходят. То, что я публикую положительный отзыв, никто так и не удосужился понять. Если мои заявки действительно рассматривали люди, а не бот, ситуация ещё печальнее, чем кажется на первый взгляд.

Нейросетевая поддержка на Авито и её маразмы

Кто-то скажет: написал бы нормальный отзыв без "кидалы" и перестал бы париться. Что ж, конкретно этот вопрос был бы решён, но только ошибки бота и невразумительное трактование поддержки написанного свидетельствует об отсутствии компетентности. А если посмотреть глубже, можно увидеть ситуацию в ещё более чёрном свете. Год назад на Авито отправленную мне посылку потеряли и разыскивали аж 5 недель. К счастью, тогда отвечали гораздо живее - видимо, боты ещё не захватили всё и вся. Теперь же, случись что с отправлением, мне придётся искать виноватого денно и нощно, но кроме бота никто, видимо отвечать не будет. Захочу я связываться с таким сервисом, где вместо нормальной поддержки, помогающей в решении вопросов, команда иишек, которые никак не реагируют? Вряд ли.

Что же касается отзыва, Бог с ним, написать "всё хорошо, получила))00" и правда - не проблема. Только если в угоду ботам ограничивать себя сначала в одном, затем в другом, это что же скоро останется? Добро пожаловать в дивное новое будущее!

2 комментария