+100 к карме или процент с продаж? Можно не выбирать

Рассказываем, как рекомендовать продукты бизнесу и получать дополнительный доход.

+100 к карме или процент с продаж? Можно не выбирать

В экосистеме МТС много классных b2b-продуктов — от корпоративной связи до геоаналитики, облачных сервисов и охранных систем.

Сначала в реферальной программе участвовали только юрлица и ИП: рекомендовали наши сервисы бизнесу — и получали вознаграждение в системе МТС Агенты. (Если вы из таких, дальше можно не читать. Лучше сразу присоединиться к агентской программе).

С 2024 года благодаря техническому партнёру Consenta зарабатывать на рекомендациях также могут физлица и самозанятые. Как всё это устроено и как привлекать больше клиентов, не продавая, рассказывает эксперт МТС.

Марина Лебедева
Руководитель направления партнёрских продаж

Регистрация за 1 минуту

Заходим на страницу программы: указываем имя, телефон, электронную почту и выбираем регион. Данные для входа в аккаунт Consenta придут на указанный e-mail.

Регистрация самая простая, займёт меньше минуты
Регистрация самая простая, займёт меньше минуты

В каталоге Consenta находим b2b-продукты от МТС. Для удобной навигации сразу помечаем их звёздочкой — так они попадут в «Избранное».

Сейчас в каталоге 10+ продуктов для бизнеса, но он будет пополняться
Сейчас в каталоге 10+ продуктов для бизнеса, но он будет пополняться

Изучаем продукты и решаем, кому и зачем их рекомендовать — для этого есть вся необходимая информация внутри карточек.

Инструкция для каждого продукта

По каждому b2b-продукту есть подробная информация: какие задачи решает и какую пользу даёт. А ещё — к чьим рекомендациям чаще всего прислушивается бизнес при выборе конкретной услуги или сервиса.

Рассмотрим на примере МТС Линк — экосистемы сервисов для онлайн-коммуникаций и совместной работы команд.

Сервисы МТС Линк

✔ Встречи — сервис для онлайн-встреч и совещаний.

✔ Вебинары — платформа для онлайн-обучения и вебинаров.

✔ Курсы — платформа для онлайн-курсов и организации обучения.

✔ Доски — интерактивная доска для совместной работы.

✔ Чаты — корпоративный мессенджер для всей компании.

✔ COMDI — сервисы для гибридных и онлайн-мероприятий.

Кому рекомендовать МТС Линк

Любой современной компании, которая ищет эффективные инструменты коммуникации внутри команды и с внешней аудиторией — клиентами и партнёрами. Особое внимание стоит уделить промышленным предприятиям, медицинским и образовательным учреждениям, госсектору, торговым сетям, IT-компаниям.

Кого больше слушают

✔ Специалистов в области IT и телекома: интеграторов, системных администраторов, настройщиков.

✔ Разработчиков и интернет-маркетологов.

✔ Аналитиков, бизнес-консультантов, специалистов клиентской поддержки.

✔ Клиентских менеджеров и продавцов высокотехнологичных и продуктов для бизнеса.

✔ Действующих клиентов МТС, довольных своим оператором.

Это не исчерпывающий список, ведь хорошая рекомендация может прийти от кого угодно.

Заявка в пару кликов

Важно, чтобы потенциальный клиент был в курсе вашей заявки и предупреждён о звонке менеджера. Отправляя заявку, вы подтверждаете, что имя и телефон клиента получили с его согласия.

На ваше имя специалисты будут ссылаться при звонке клиенту — укажите его корректно, чтобы не было путаницы.

Статус заявок

Путь каждой заявки — от модерации до продажи — отображается в личном кабинете.

Количество заявок не ограничено, по каждой есть подробная информация в личном кабинете
Количество заявок не ограничено, по каждой есть подробная информация в личном кабинете

Здесь важно разобраться с двумя моментами.

Статус «Отказ» значит, что клиент пользовался продуктами экосистемы или уже ведёт переговоры с МТС, то есть не является новым клиентом. Также статус присваивают, если клиент не проявляет интереса к продукту или предоставить его невозможно технически.

Заявка получает статус «Успех», если клиент:

  • заключил договор с МТС на пользование b2b-продуктом и это его первый такой договор;
  • получил доступ к продукту;

При выполнении этих условий вы получите вознаграждение.

Сумма вознаграждения

Если по вашей рекомендации бизнес подключит, к примеру, облачное видеонаблюдение, вы будете получать 7% от оплаченного счёта каждый месяц. И так на протяжении года, пока клиент будет пользоваться сервисом.

Если при заключении договора клиент подключит и другие продукты МТС из каталога Consenta, оплата за них тоже попадёт в вашу копилку. А вот за оплаченное оборудование (например, роутеры) процент не предусмотрен.

Процент за рекомендацию зависит от продукта, а сумма вознаграждения — от оплаченного счёта каждый месяц
Процент за рекомендацию зависит от продукта, а сумма вознаграждения — от оплаченного счёта каждый месяц

Деньги на карту

Если в этом месяце заявка получила статус «Успех», в начале следующего месяца он изменится на «Начислено», а вознаграждение попадёт в кошелёк личного кабинета.

Вывести деньги можно на карту, комиссию сервис не берёт. Сумма вознаграждения не ограничена, но для вывода есть минимальный порог — 1 000 рублей.

Как зарабатывать больше

Каждый месяц получать вознаграждение, сравнимое со средней зарплатой, возможно, если наладить поток клиентов. Но продажа разных продуктов занимает разное время — это тоже нужно учитывать.

Вот несколько правил, которые помогут зарабатывать на рекомендациях:

✔ Советовать продукты МТС для бизнеса тем, кому они действительно полезны. И не забывать, что рекомендация должна быть релевантна ситуации: «в нужном месте и в нужное время» — всё ещё работает.

✔ Давать рекомендации тем, кто принимает решения, или близким к ним. Главбуха скорее заинтересует комплекс услуг 1С, руководителя службы безопасности — видеонаблюдение, а эйчара — платформа для онлайн-обучения.

✔ Не ограничиваться малым и средним бизнесом. Если по вашей рекомендации подключится крупная федеральная компания, сумма вознаграждения будет больше в несколько раз.

Если есть вопросы, пишите в комментариях!

1
3 комментария