Как выбрать формат цифрового продукта, чтобы не ошибиться?
Планируете делать обучающий курс, собрали информацию и задумались над форматом? Каким именно будет ваш цифровой продукт, ведь вариантов и правда великое множество — от аудиозаписей в закрытом телеграм-канале до сайтов с роскошным визуалом. Как понять какой формат подходит именно вашей аудитории и что выбрать? Составили небольшую подборку вариантов.
Аудиоформат
Закрытый чат или канал в телеграмме сейчас один из самых популярных форматов для обучающих курсов. Чаще всего куратор выкладывает голосовые сообщения несколько раз в неделю или чередует такой контент с текстом. Это удобно (можно послушать в дороге на комфортной скорости) или расшифровать, если информация лучше воспринимается текстом. Кроме того, голосовые от эксперта создают чувство близости, ведь информацию вам подает не электронный девайс, а живой человек, который вам интересен. То же касается и чатов, где ученики делятся впечатлениями и подбадривают друг друга.
Видеоформат
Во времена, когда рилс стал самым успешным цифровым продуктом обучающие видео пережили новое рождение. Качественные видео-лекции с эстетичной картинкой это удобно, информативно и просто красиво. Серия лекций разбитых на темы, с одинаковым таймингом это очень комфортный способ получить новую информацию для тех, у кого не так много свободного времени. Удобно конспектировать, возвращаться к предыдущим лекциям и пересматривать спустя месяцы.
Текстовый формат
Беспроигрышный вариант для тех, кому текст всегда важнее информационного шума. Это также может быть канал в телеграм и задания, разбитые на блоки или отдельный сайт с информационными блоками по теме. Все мы учились в школах и вузах и часто именно тексты воспринимаем как настоящее обучение, а не досуг или развлечения.
Онлайн-наставничество
Персональное обучение может быть в удобном для клиента формате. Личные созвоны, голосовые сообщения, ссылки на статьи и материалы, фото и видео — что угодно, лишь бы это было удобно обеим сторонам. Конечно, личный формат стоит дорого, ведь он подразумевает что куратор всегда на связи и готов ответить на вопросы клиента. Но и результат должен быть впечатляющим, потому что менторство этоне только знания, но и волшебный мотивационный «пинок».
Анализируйте свою аудиторию! Создавайте опросы, спрашивайте лично, пробуйте разные варианты подачи информации. А когда найдете тот самый — загружайте его на платформу ClickContent. Вы получите уникальную ссылку, которую можно будет разместить в соцсетях и продавать в несколько кликов. Клиент моментально получит курс, а вы оплату в личный кабинет.