Глава «Звука»: после сделки со «Сбером» аудитория сервиса выросла в два раза — до 5 млн человек в месяц

«Звук» входит в «СберПрайм» — подписку со скидками на сервисы экосистемы за 199 рублей в месяц.

1010

Комментарий недоступен

22
Ответить

Надеюсь ты понимаешь что это с их слов 5 млн, а проверять никто не будет

8
Ответить

это эффект экосистемы. вы знаете сколько у сбера клиентов))) которые карточки сбера получают там где получали?))

1
Ответить

Которые Сберпрайм по акции за 1 к в год берут, чтобы скидки на такси и жратву получить, а в этот Сберзвук заходят чисто по случайности.

1
Ответить

Ну, например, я. По акции взял два года СберПрайма за 900 р и зашёл по случаю в СберЗвук проверить качество сервиса методом проверки наличия песен сантехно группы Время Срать.
Результат разочаровал - 0 треков, лишь один подкаст с упоминанием, у Я.Музыки тем временем целых 18 альбомов.

1
Ответить