Теневой БАН о котором не расскажет АВИТО

Всем привет, сегодня я раскрою маленькие секреты авито о которых мало кто знает, а стоило бы :D

Об этом не пишут в FAQ авито, поддержка в чате не сообщает (хотя бывает сообщает если целенаправленно знать что спрашивать).

Теневой БАН о котором не расскажет АВИТО

Всё началось, когда я искал запчасть для своего автомобиля на авито и написал нескольким продавцам с вопросом о наличии нужной мне детали.

Один из них сообщил, что заветная деталь у него есть, а потом просто перестал отвечать на мои сообщения. Было обидно, так как я рассчитывал купить у него. Подождав недельку я написал отзыв на продавца о том, что он договорился со мной о продаже, а потом просто стал игнорить.

На следующий день прилетает вот такое гневное сообщение, что я наврал в отзыве

Теневой БАН о котором не расскажет АВИТО

Думаю пусть покажет, что ему не приходили сообщения от меня, прошу прислать скриншот

На скриншоте продавца уже Я ему не отвечаю, а не он мне :D
На скриншоте продавца уже Я ему не отвечаю, а не он мне :D

Всё это начинает плохо пахнуть. Дай думаю уточню у поддержки - у них это очередной баг или продавец всеми силами пытается удалить отзыв о своей работе и вот что получаю:

Оказалось, что авито без уведомления блокирует показ ваших сообщений. Далее я уточняю почему были заблокированы сообщения, ведь мне написали, что блокируются только одинаковые сообщения, а сообщение продавцу было абсолютно уникально.

Ответ убил, впрочем всё в стиле поддержки Авито
Ответ убил, впрочем всё в стиле поддержки Авито

Авито блокирует ваши уникальные сообщения и вы об этом не узнаете

Далее пробуем понять почему уникальные сообщения блокировались, ведь это противоречит тому что написала поддержка и получаем просто обрывающийся чат, где я вызываю оператора, он приходит и закрывает чат... и так по кругу:

Круги ада, созданные авито для тех, кто указывает на ошибки в работе сервиса
Круги ада, созданные авито для тех, кто указывает на ошибки в работе сервиса

Решение проблемы

Теневой БАН о котором не расскажет АВИТО

Поддержка авито говорит, что невозможно узнать, дошли ли ваши сообщения до собеседника и единственный способ узнать - каждый раз спрашивать у поддержки. И наличие галочки возле отправленного сообщения вообще ни о чём не говорит.

Пишем продавцу, после этого пишем в поддержку и спрашиваем доставлено ли сообщение. Если доставлено - спокойно ждём. Если не доставлено - просим поддержку доставить

Инструкция по применению от Авито

На мой взгляд это ужасно кривая работа авито. Есть продавцы, которым даже не позвонить, но только они продают нужный вам товар. Вы пишете им, а они не отвечают. По итогу оказывается, что пока вы неделю пытались связаться с ними - они продали товар, ведь даже не знали, что вы им писали.

Да и авито звонки ситуацию не спасают, ведь теперь они обычно идут через интернет (выбрать обычный звонок нельзя). Часто звонишь через авито, а звонок не доходит до звонящего, потому что у него приложение не работает в фоне или интернет плохой, или он с браузера сидит на авито, или что угодно ещё. Мне тоже часто не могут дозвониться по объявлениям, так как через интернет звонки обычно принять не могу, да и не особо хочу. Ведь через интернет постоянные разрывы, собеседника неслышно, большая задержка звука, да ещё и звонок записать невозможно, чтобы потом прослушать и вспомнить детали (например адрес куда приехать к продавцу).

Казалось бы - решение найдено. Но всё не так просто...

Последние несколько раз, когда искал нужную запчасть на машину мне кое как удавалось добиться у поддержки проверки блокировки (к сожалению вам нужно сменить несколько операторов чата до того как подключится тот, который может выполнить проверку).

Но вчера так и не получилось узнать есть ли теневые блокировки сообщений - операторы твердили, что технических неполадок нет. Меня просто вертел авито на своих скриптах для поддержки и никто не хотел проверять есть ли не дошедшие сообщения.

Теневой БАН о котором не расскажет АВИТО

Дальше только хуже: начался теневой бан чата с поддержкой - я писал сообщения, вылезало уведомление о том, что надо подождать 15 минут, а потом просто приходило уведомление с просьбой оценить работу оператора. До сих пор связи нет...

И так до бесконечности
И так до бесконечности

Выводы

Большинство сообщений, которые вы отправляете продавцам, но остаются без ответа, могут быть попросту не доставлены адресату. Причина не в том, что продавец видит ваше сообщение и сознательно игнорирует его («Вот этому Ивану Петровичу точно не продам!»), а в особенностях алгоритмов Avito и проблемах платформы.

Ваше уникальное (нешаблонное) сообщение может не достичь продавца, даже если в вашем чате оно отмечено как «доставленное». В результате товар часто уходит тому, чье сообщение прошло через систему или кто смог таки дозвониться через интернет. Кстати, есть основания полагать, что интернет-звонки через Avito также могут блокироваться алгоритмами — иначе как объяснить их частую некорректную работу?

Вопрос к аудитории: Сталкивались ли вы со «скрытой» недоступностью сообщений или звонков на Avito? Как обнаружили проблему? Поделитесь опытом в комментариях.

Сталкивались ли вы со «скрытой» блокировкой сообщений или звонков?
Да
Нет, мне всегда отвечают на авито и нет проблем с дозвоном через интернет
Свой вариант в комментариях
1 комментарий