Почему Salesforce покупает Slack за рекордную стоимость

Почему Salesforce покупает Slack за рекордную стоимость

Корпоративный мессенджер Slack в скором времени станет самым дорогим приобретением Salesforce. За него компания Бениоффа выложит рекордные 27,7 миллиарда долларов. Сделка будет завершена после ее одобрения регулирующими органами, ожидается, что случится не раньше второго квартала 2021 года.

По соглашению, основатель и генеральный директор Slack Стюарт Баттерфилд продолжит руководить службой обмена сообщениями, которая станет операционным подразделением в Salesforce,

Как будет использоваться менеджер? Как сообщает Salesforce, Slack будет «глубоко интегрирован в каждое облако Salesforce» и «станет новым интерфейсом для Salesforce Customer 360».

Справочно:

Slack Technologies появилась в 2009 году. В 2013 году она создала корпоративный мессенджер Slack, который сегодня используют компании из различных сфер, в том числе из списка Fortune 500 (Starbucks, Target, TD Ameritrade и другие), некоммерческие и научные организации и правительства из более чем 150 стран.

Какое значение будет иметь столь дорогостоящая покупка для Salesforce и его клиентов? Об этом мы поговорили с Дмитрием Жугиным, Chief Technology Officer (VRP Consulting).

- Насколько оправданной является покупка Slack?

- На самом деле это отличный ход. Мы живем в мире, который столкнулся с пандемией коронавируса и серьезно задумался над социальным дистанцированием без ущерба для экономики. Компании стремятся сократить физические контакты как с клиентами, так между сотрудниками.

Я думаю, что Salesforce ищет надежный путь для организации онлайн-коммуникаций.

Сегодня уже многие компании выбрали Slack как внутрикорпоративный инструмент для общения. Slack уже понятен и знаком их сотрудникам, поэтому им не придётся перестраиваться на что-то новое, например, Chatter. И это замечательно!

Это отличный маркетинговый ход: Salesforce получает возможность выйти на новых клиентов через Slack, предлагая им новые полезные сервисы, которые в дальнейшем приведут к покупке CRM.

Дмитрий Жугин, Chief Technology Officer (VRP Consulting).

- Не будет ли это означать, что Salesforce заменит Chatter на Slack?

- Нет, я думаю, что оба сервиса будут существовать параллельно и дополнять друг друга.

Предположим, что Slack полностью воспроизведет функционал Chatter, который, на мой взгляд, останется как бесплатная альтернатива, а Slack попадет в раздел платных решений.

- Отразится ли эта сделка на пользователях Slack?

- В первую очередь появятся сервисы, позволяющие более легко и удобно связать Slack и Salesforce CRM для тех клиентов, у которых уже есть и то и другое.

К тому же появятся дисконты и выгодные предложения для тех, кто уже использует Slack и планирует купить CRM.

А что вы думаете об этом приобретении Salesforce?

1
5 комментариев