ИИ агент Manus: первые отзывы

Вокруг новой китайской "агентной" ИИ платформы Manus возник настоящий ажиотаж, коды-приглашения на платформу перепродаются за тысячи долларов. Расскажу, что происходит вокруг продукта, про первые отзывы счастливчиков, кто успел воспользоваться.

🔥 Еще больше интересного в моем канале продуктовые штучки**

Что слышно?

Запуск предварительной версии Manus, разработанного стартапом Monica, вызвал чрезвычайный интерес: руководители Hugging Face назвали его самым впечатляющим ИИ инструментом. Некоторые пользователи отмечают высокую скорость работы и способность Manus выполнять сложные задачи без вмешательства человека.

Исследователь Manus Ичао "Peak" Джи заявлял, что платформа превосходит другие "агентные" инструменты, такие как Deep Research от OpenAI, и видит Manus как "следующую парадигму взаимодействия человека и машины". Discord сервер проекта набрал более 138 000 участников за несколько дней.

При этом, на своем сайте Monica заявляет о невероятных возможностях Manus, от покупки недвижимости до программирования видеоигр.

Manus является примером ситуации, когда хайп опережает реальные технологические достижения.

Ажиотаж вокруг Manus обусловлен в том числе дефицитом инвайтов и активным продвижением в китайских СМИ. При этом, были распространены и недостоверные сведения о возможностях платформы.

Каковы отзывы?

Однако – как это нередко бывает с громкими запусками ИИ продуктов – есть сомнения в оправданности такого хайпа.

Первые пользователи уже столкнулись с проблемами. Сооснователь AI-стартапа Pleias Александр Дориа сообщал об ошибках и бесконечных циклах при тестировании Manus.

Среди отмеченных проблем:

- Сбои и ошибки: при попытках выполнить задачи, такие как заказ еды или бронирование авиаперелётов, Manus иногда выдавал ошибки или предоставлял некорректные ссылки, допускал фактические ошибки, упускал легкодоступную информацию.

- Ограниченная автономность: в некоторых случаях агент не справлялся с самостоятельным выполнением задач, требуя дополнительного вмешательства пользователя.

- Ошибки в кодировании: при генерации кода для веб-приложений Manus допускал ошибки, что приводило к некорректной работе созданных приложений.

Так, журналист TechCrunch не смог заказать сэндвич с жареной курицей и забронировать авиабилет в Японию, несмотря на четкие инструкции. Попытки зарезервировать столик в ресторане также закончились неудачей.

Объективно – Manus еще находится на стадии раннего доступа, когда ошибки возникают, особенно при большом наплыве пользователе.

Это в целом ожидаемо, особенно для небольшого стартапа, который испытывает огромные перегрузки. Компания работает над масштабированием вычислительных мощностей и исправлением ошибок, и нам всем придется набраться терпения.

Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк!

2
Начать дискуссию