Nocode-сервис для массового создания фильмов привлек инвестиции на $ 4.000.000

Его основатели уверены, что это только начало. Презентации - прошлый век. Вместо них скоро все будут делать 3D-истории, игры и фильмы. Давайте посмотрим, почему взлетел сервис Intangible для создания 3D-контента и какое будущее ему пророчат.

Nocode-сервис для массового создания фильмов привлек инвестиции на $ 4.000.000

Вау-идея проекта

Сервис Intangible предлагает креативный инструмент на базе искусственного интеллекта, с которым экспериментаторы в различных отраслях смогут собирать трехмерные миры. Его главная идея - сделать творческий процесс доступным для каждого. О своем интересе к продукту уже заявили игровые дизайнеры, режиссеры и организаторы мероприятий. Однако, основатели стартапа считают, что сервис нужен будет вообще всем.

Школьникам - чтоб собирать 3D-миры к урокам истории вместо нудных докладов, отделам продаж - монтировать захватывающие боевики про борьбу с конкурентами, а строительным компаниям - показывать функциональные живые макеты заказчикам. Если раньше нам предлагали оживить скучные цифры и данные презентацией, то теперь из них можно сделать целый фильм.

Пользователи смогут работать с Intangible без необходимости изучать сложное кодирование. Пользуясь подсказками, шаблонами и понятными строительными блоками конструктора, каждый сможет создать свой мир или историю, проектируя город или ландшафт с нуля. В библиотеке сервисы уже есть более 6000 3D-элементов, включая людей в разных позах (например, идущих, бегущих или сидящих), деревья, дороги, транспортные средства и многое другое. Со временем этого контента станет больше, появятся новые идеи, сюжеты. Но уже сейчас возможно управлять ракурсами камеры и организовывать сцены в нужном порядке. Реализовывать разные креативные замыслы помогает ИИ (в том числе, DeepSeek, Llama и Stable Diffusion).

Желающие могут запросить ранний доступ к <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.intangible.ai%2F&postId=1863569" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">платформе  </a>
Желающие могут запросить ранний доступ к платформе  

У Intangible есть широкие возможности для совместной работы. Команды могут делиться ссылками на свои веб-проекты и работать вместе в режиме реального времени, собирая отзывы и внося коррективы на лету.

Ближайшие планы

Сейчас Intangible находится в стадии закрытого бета-тестирования, и пользователи могут подать заявку на ранний доступ. По словам представителей компании, сотни творческих людей, включая сотрудников крупных кино- и игровых студий, уже подключились к платформе. Официальный запуск Intangible намечен на июнь - и тогда пользователям предложат как бесплатную версию, так и платные варианты подписки, от $15 до $50 в месяц. Также в планах команды - создание магазина изображений и видео, которые можно будет приобрести дополнительно. В ходе недавнего раунда инвестиций, в котором участвовали a16z Speedrun, Crosslink Capital и несколько бизнес-ангелов, проект собрал $4 млн. И на достигнутом фаундеры останавливаться не планируют. В планах проекта - запуск в июне 2025 года собственной веб-студии 3D-графики.

Демо с процессом создания 3D-графики на <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.intangible.ai%2F&postId=1863569" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сайте </a>проекта 
Демо с процессом создания 3D-графики на сайте проекта 

Почему у них получится

Проект основали ребята, которые очень хорошо разбираются в дизайне, играх и знают, как и зачем все это популяризировать. Главный человек в Intangible - Чарльз Мигос, бывший ведущий дизайнер основных приложений Apple для iPad (iBooks, Notes и News) и вице-президент по дизайну продуктов в Unity (платформе для разработки игр). Его соучредитель - Бхарат Васан, предприниматель, бывший соучредитель Basis, компании по производству носимых устройств, приобретенной Intel.

Идея проекта пришла Мигосу во время работы в Unity, платформе, которую используют миллионы разработчиков игр. По его мнению, с искусственным интеллектом каждый из нас сможет создавать свои 3D-миры.

Привлеченный капитал будет направлен не только на разработку продукта, но и на найм. В настоящее время в компании работает команда из 10 человек, включая Филипа Метшана, ведущего дизайнера продукта, который ранее работал в Pixar и ILM. Intangible планирует удвоить размер своей команды в этом году.

Почему это важно для нас, nocode-разработчиков

Мы уже привыкли собирать сайты в Tilda, продукты в Glide, CRM в Airtable. Но 3D оставался «за забором» — либо ты в Unreal, либо мимо. Intangible рушит этот барьер. Больше новых крутых возможностей для разработки без кода!

В первую очередь, проект будет интересен:

  • тем, кто делает продукты в EdTech, креативе, HR, VR;
  • тем, кому нужны быстрые визуальные презентации идей;
  • тем, кто хочет протестировать сюжет или механику без продакшна.

Итого

Intangible — это не магия, а просто новый инструмент. Он не заменит художников и аниматоров, но поможет тем, кто раньше вообще не мог подступиться к 3D.

И это как раз тот случай, когда no-code открывает новую дверь: теперь не только интерфейсы и боты, но и целые миры можно собирать без строчки кода. Больше крутых и полезных новостей про разработку без кода - на нашем канале в ТГ, подписывайтесь!

3
1
2 комментария