Совкомбанк. Автокредит. Опыт.
Произошла со мной занимательная история, ужасно в которой практически все.
Не так давно я получил права и сразу же подумал о машине, начал выбирать моде��и, условия, дилерские центры и тд. Если смотреть на объявленные на сайтах условия, то выгоднее машину покупать в кредит, так как предоставляется солидная скидка от автосалона, до 100 000 рублей, а то и выше, но на деле все оказалось не так гладко.
Остановил свой выбор я на SUZUKI SX4 2011 года в автосалоне "Автомир" на Ярославском шоссе и субботу рано утром отправился в путь. В 9 утра я был уже в салоне, а в 10 утра уже смотрел машину на подъемнике. В 10:10 решил, что покупаю и меня повели к кредитному специалисту.
Тут стоит упомянуть, что в итоге оформление кредита длилось 7 с лишним часов и процесс был мягко говоря не приятным.
Вначале отправляется запрос в несколько банков и вы получаете от них предложения. Данный процесс занимает до 2 часов.
Мы остановили свой выбор на Совкомбанке, так как его предложение оказалось самым выгодным, по крайней мере на бумаге.
И сразу же начались приколы, в начале он автосалона. Скидку на машину он действительно дает, но только при условии оформления доп услуги, на юридическое сопровождение. Скидка в итоге 70 000 рублей, а стоимость услуги 80 000 рублей и отказаться от нее нельзя, так как подписывается доп. соглашение, что в случае отказа от данной услуги вы должны будите салоне 120 000 рублей. Но ладно, не велика потеря, со скидкой нас прокатили, 10 000 рублей к цене машины накинули....терпимо.
Дальше начались условия уже от банка. Для утверждения кредита необходимо оформить 3 доп услуги, на общую сумму 115 000 рублей и вот уже общая сумма кредита на 125 000 превышает стоимость машины.... Но тоже терпимо, что за услуги нам не рассказали, просто сказали, что в понедельник нужно будет сходить в банк отказаться от них.
Тут началось самое странное. Во вторник я написал оператору в приложении банка и мне сказали, что мое заявление об отключении доп услуг принято.
Казалось бы, вопрос решен, но не все так просто. Буквально через пару часов мне пришли деньги за все услуги кроме услуги Тарифный план и я решил написать в чат повторно, уточнить в чем дело и в работе ли моя заявка.
Я так и не понял, завел оператор новую заявку или нашел в работе старую, но ответив повторно на те же самые вопросы и получив подтверждение, что все в порядке, я успокоился и стал ждать решения вопроса.
К моему удивлению в течение суток ничего не произошло и я решил написать в чат уже третий раз. И тут ситуация оказалось уже пугающей, новый оператор сказал, что моего заявления не видит и вообще оно принимается только в бумажном виде или в виде скана/фотографии документа. Действия своих предыдущих коллег оператор комментировать не стал.
То есть получается, что или обманывали первые два оператора или последний. Но ладно, заполнил заявление отправил в чат. Заявление приняли и даже присвоили ему номер.
НО! Опять прошли сутки и никакой реакции банка на заявление не последовало. Я человек простой, не вижу решения вопроса - пишу в чат(или получается в интернет), новый оператор мое обращение уви��ела и сказала, что поторопит его обработку, хотя мне не понятно, в чем может быть сложность ОТКЛЮЧИТЬ услугу, тут никаких проверок не требуется, а просто переключить тумблер и осуществить возврат.
Очень печально, что после обращения в чат наверняка будут поступать звонки с вопросом готов ли я порекомендовать банк друзьям.
Если представители банка читаю vc.ru большая просьба помочь в решение данного вопроса, вводить клиента в заблуждение и давать разнонаправленную информацию, на мой взгляд, в финансовом секторе, где доверие играет ключевую роль при выборе партнера, недопустимо.
Мораль сей басни? Да скорее всего в том, что морали в нашем мире все меньше. Как говорил Гэндальф : "Всё воруют да кидают, режут друг друга да вешают… В общем, идёт нормальная цивилизованная жизнь. Макдональдсов везде понастроили. Что-то у вас их, кстати, не видно. Что не может не радовать."
UPD: 29.03.2025 в итоге был звонок из банка, в рамках которого сотрудник рассказал какая доп. услуга у меня подключена и предложил варианты решения вопроса.
Как итог 30.03.2025 услуга была отключена.
Большое спасибо сотрудникам Совкомбанка на vc.ru за содействие.