«Дело в шапке»: SuperJob — как маленькая ошибка в коде делает часть сервиса бесплатным

Как важный фактор, который легко упускают из виду в процессе тестирования программного обеспечения, анализ дефектов, которые напрямую влияют на качество работы персонала, а в конечном результате на монетизацию проекта. Только полностью проанализировав дефекты, можно избежать беспокойства. Допуская ошибки в анализе дефектов, можно снизить свой личный доход.

Александр Ниулин
Александр Ниулин

Как я нашел ошибку

С 2017 года наша компания активно ведет разработку E-commerce платформы TRIGU, и в конце 2020, появилась необходимость нанять в штат первого сотрудника, а именно Контент-менеджера.

Первой площадкой, на которой мы решили разместить вакансию, стала — SuperJob.

После регистрации на платформе, со мной связался менеджер, и не сильно меня обрадовал тем, что за просмотр контактных данных людей, которые оставили отклик будет платным (350 руб./1 контакт). Далее естественно начали поступать предложения о приобретении более выгодных тарифных планов.

Естественно, так как это мой первый опыт работы с подобными сервисами, заранее я не стал ничего оплачивать.

Далее я опубликовал вакансию и начал ждать откликов, для оценки целесообразности покупки тарифа.

УРА! Есть первые отклики, осталось только оплатить доступ, конечно если бы не одно НО!

Я не смог понять одну вещь, зачем мне покупать тариф, если контакты тех, кто оставляет отклик приходят мне на почту.

Да, email — это не лучшее средство коммуникации, но с учетом того что все регистрации на SJ проходят верификацию почты, то в данном случае вполне рабочее средство связи.

«Дело в шапке»: SuperJob — как маленькая ошибка в коде делает часть сервиса бесплатным
«Дело в шапке»: SuperJob — как маленькая ошибка в коде делает часть сервиса бесплатным

Прыгнул на страницу вакансии, возможно я что-то не понимаю и это вовсе не «Ошибка», а «Так было задумано»!?

Но нет, на сайте SJ тоже нет ни каких контактов.

Солидарность

Тогда я проявил солидарность(так как все же мы тоже IT проект и иногда, нужно помогать друг другу))):

Вначале я позвонил менеджеру, потом продублировал в тех. Поддержку, письмо со скриншотом и указанием на ошибку, так же написал, что «печеньки приветствуются»))).

«Дело в шапке»: SuperJob — как маленькая ошибка в коде делает часть сервиса бесплатным

Ответ был странным судя по «печеньке» которую мне вручили(я и так имел доступ к контактам пользователей), я понял, что проблему они посчитали не весомой для них, либо специалист тех поддержки не правильно оценил проблему)

«Дело в шапке»: SuperJob — как маленькая ошибка в коде делает часть сервиса бесплатным

Я еще раз связался с ними и после долгого разговора, тех. специалист «как-то понял» суть моего обращения, поблагодарил меня и на этом общение закончилось.

Но в итоге по всей видимости указание на ошибку «В лоб» не помогло им понять проблему) так как спустя 3 дня (26 декабря) проблема не была решена, я до сих пор получаю контакты тех людей которые оставили отклик)

«Дело в шапке»: SuperJob — как маленькая ошибка в коде делает часть сервиса бесплатным

Почему SuperJob не решили проблему?

Для меня честно загадка. По моему мнению данная ошибка мешает в работе компании, в первую очередь менеджерам закрывать воронку продаж на последнем этапе. В следствии снижает прибыль компании.

По всей видимости разработчики SuperJob не понимают проблему и/или плохо ее тестируют, так как если смотреть с другого устройства, все вроде нормально и меня можно посчитать за «сумасшедшего»)))

«Дело в шапке»: SuperJob — как маленькая ошибка в коде делает часть сервиса бесплатным

А вот если нажать кнопку ответить, произойдет вся эта "магия"!

Все просто! «Дело в шапке»:

Ошибка заключается в том что когда они писали класс отправки письма, в $headers = ''Reply-To: mail@mail.mail" они указывают не свой email, а email того кто откликнулся на вакансию)

Будьте внимательней и лучше анализируйте feedback от пользователей.

14
15 комментариев