А никто не обещает трудоустройство если ты сам ничего не делаешь. Так что платформа стала полностью под мэйлу, ну и что. Думаю это благотворно повлияет на качество преподавания. У них же спецов очень много.
Я вот не понимаю, почему многие маркетологи до сих пор такие необучаемые... Давно ведь стало понятно, что в наступившую эру потребительского цинизма (доигрались, что называется) надо поаккуратнее быть с возведением в абсолют и абсолютными же формулировками типа "все", "всё", "везде", "всюду", "для всех", "для каждого", "всегда", "гарантированно", "инфа 100%"... Это очень сильные утверждения...
А никто не обещает трудоустройство если ты сам ничего не делаешь. Так что платформа стала полностью под мэйлу, ну и что. Думаю это благотворно повлияет на качество преподавания. У них же спецов очень много.
Я вот не понимаю, почему многие маркетологи до сих пор такие необучаемые... Давно ведь стало понятно, что в наступившую эру потребительского цинизма (доигрались, что называется) надо поаккуратнее быть с возведением в абсолют и абсолютными же формулировками типа "все", "всё", "везде", "всюду", "для всех", "для каждого", "всегда", "гарантированно", "инфа 100%"... Это очень сильные утверждения...