«Ъ»: производители смартфонов не могут договориться с разработчиками об условиях обязательной предустановки приложений

Они хотят ставить сервисы в «окно выбора», разработчики против: например, «Яндекс» готов платить за попадание его программ на главный экран, говорят источники.

3333

 Большинство брендов предлагают владельцам приложений вариант с окном выбора, но он не устраивает, например, «Яндекс»Нытики как всегда, лишь бы свой говнософт везде напихать. Совсем охерели.
 По его словам, компания настаивает на предустановке на жесткий диск и требует, чтобы её сервисы располагались на главном экране наравне с сервисами GoogleУгу, две поисковые строки на главном экране — это то, что нужно пользователям. Как и всякое говно от яши в шторке.

102
Ответить

Олигархи заказывают музыку. Всем понятно что установки по 25 рублей это вообще наебалово полное. 
Производители софта должны платить по ценам брендированной рекламы, как на ТВ и билбордах.
А они хотят срубить кучу бабла сразу и ничего не делая. 
А АКАР, как всегда, уши развесили и ничего не лоббируют 🤦

23
Ответить

Наравне с сервисами гуглПусть сначала свое ПО для телефонов сделают. Таксомоторная компания... Яндекс. 

Заметьте, чем известен Гугл? Поиск, ПО, облачные решения.
А чем Яндекс? Навигатор, такси и доставка.

До Сочи, Яндекс, по-братски, сделай нам, чтоб по кайфу

16
Ответить

Чтобы оставаться поисковиком по умолчанию в Safari на iPhone, Google платил в год несколько миллиардов долларов. Если взять грубые вычисления, то за 500 млн реально используемых iOS устройств каждый год Гугл платил $5 млрд. Получается, КАЖДЫЙ год по $10 за одного пользователя.
Яндекс хочет за предустановку платить 25 рублей единоразово.

8
Ответить

Нытики как всегда, лишь бы свой говнософт везде напихать. Совсем охерели.А еще скорее всего они захотят чтобы их софт был неудаляемым.. 

2
Ответить