К кому обратиться за MVP продукта в 2021: подборка компаний-разработчиков
Мало кто вспоминает о кризисе 2007-2009 с теплотой. Однако именно в то время выстрелили Dropbox, Airbnb, Groupon и Uber. Начав с MVP, минимально жизнеспособного продукта, они стали известны всему миру. То же самое можно повторить и сейчас — главное знать, к кому обратиться.
Привет! Отмечусь в комментариях с предложением от нашей компании – Picom https://picom.ru/.
Специализация: Занимаемся веб-разработкой для стартапов, среднего и крупного бизнеса. Успешные проекты в областях MedTech, EdTech, LegalTech на русско- и англоговорящем рынке. Разрабатываем личные кабинеты, реализуем сложные интеграции, держим высокие нагрузки.
Технологии и инструменты: JavaScript, PHP, Python, Java, Scala, Clojure, Kotlin, Swift, Pharo, Yii, Symfony, Laravel, Node.js, AngularJS, ReactJS, jQuery, Bootstrap, Flutter, Vue.js, Docker, Ansible.
Цены и форматы работы: Предлагаем полный выкуп специалиста или команды под проект. Ставка часа фиксируется на определенный период. Открыты и к другим форматам сотрудничества.
Кейсы:
1) Apteka.ru
Заказчик: ключевой игрок рунета на рынке онлайн-дистрибуции медицинских товаров.
Технологический стек: PHP 5.6, MySQL 5.7, Bitrix, Nginx, Php-Fpm, Memcache, Sphinx, RabbitMQ, Symfony.
Наша команда занималась разработкой сервиса, его поддержкой и модернизацией в течение 7 лет. Сервис входит в топ-10 по количеству заказов среди российских интернет-ресурсов (рейтинг АКИТ). Товарооборот за первый год развития проекта увеличился в 36 раз.
2) Katren-Partner
Заказчик: закрытый сервис крупнейшего фармацевтического дистрибьютора в России.
Технологический стек: CentOS 7, MSSQL, Yii 2, adLDAP, PHPExcel, Redis, HTML, CSS, JS
Занимались разработкой с нуля, поддержкой и развитием проекта. Сервис создан для коммуникации участников фармацевтического рынка — производителей товаров и аптечных сетей. Платформа позволяет аптекам получать аптекам актуальную информацию о продуктах и сбалансированную товарную матрицу для управления продажами; производителям — транслировать данные, получать обратную связь и анализировать ситуацию на рынке. Ежемесячно площадка собирает 2500 уникальных посетителей. В день сервисом пользуется около 600 человек.
3) paradelf.com
Заказчик: оргкомитет Международных Парадельфийских игр.
Технологический стек: HTML+CSS+JS-скрипты, PHP 5.6, Bitrix, PHPOffice/PHPExcel, AJAX
Занимались разработкой сайта с нуля, поддержкой и развитием проекта, разработали специальную версию для слабовидящих и адаптировали контент под мобильные устройства. На выходе – многофункциональная площадка для анонсирования, регистрации участников, медиакоммуникации и онлайн-трансляции. Посещаемость ресурса во время игр – свыше 20 тыс. пользователей.
Больше проектов в презентации: http://rus.picom.su/6/
Готовы обсуждать ваши проекты. Пишите или звоните, ответим, поможем)
+73412636737
info@picom.ru
Тестируйте ваш сайт на SAFARI. Там в меню согласно верстке прозрачные буквы. Отображается это вот так.
А скорость загрузки так совсем грусть-печаль. Про ответ сервера, например, он у вас скачет от 8 до 27 секунд... Просто белый экран это время видят посетители.
Это как может происходить? Вы тоже сайт переделываете сейчас?)