Мобильные пользователи тратили на приложения на 30% больше в 2020 году
Хотя пандемия оказала негативное влияние на многие отрасли, рынок приложений к ним не относился.
По данным Trading Platforms, пользователи мобильных устройств потратили около 111 миллиардов долларов на приложения из магазинов приложений Apple и Google, что составляет 30% рост расходов.
Поскольку все большее число потребителей были вынуждены проводить время в помещении, все больше из них стали загружать приложения, чтобы чем-то занять себя. Приложения также служат шлюзом, позволяющим оставаться на связи с близкими, учиться или работать проще. В конце концов, дело не только в развлечениях.
App Store произвел на 87,3% больше расходов, чем Google Play, и составил 72,3 миллиарда долларов по сравнению с 56 миллиардами долларов в 2019 году. Расходы на Google Play выросли до 39 миллиардов долларов по сравнению с 30 миллиардами в 2019 году.
Примечательно, что первые загрузки приложений в обоих магазинах были выше, чем когда-либо прежде — на 23,7% до 143 миллиардов.Google Play произвел большее количество загрузок в первый раз (27,9%) по сравнению с Apple (12,1%).
В прошлом году явными победителями были мобильные игры. Google загрузил 46,1 миллиарда игр по сравнению с 10,1 миллиардами на Apple. Скорость загрузки игр в Google Play составила 40% в годовом исчислении по сравнению с ростом Apple на 10%.Среди лучших игр в целом были Среди нас и Garena Free Fire.