Сложно поспорить с тем, что боты ускорили и упростили процесс обмена информацией в компании. Обрабатывая простые заявки, они помогают сотрудникам сконцентрироваться на более сложных задачах. За счёт этого микропроцессы в компании становятся эффективными. Предприниматели, которые используют ботов для автоматизации бизнес-процессов, находят нужные отчёты в 3 раза быстрее, а сотрудники отправляют информацию в 2 раза быстрее. Теперь перейдем к более масштабным исследованиям. По данным Business Insider, рынок чат-ботов ждёт ускорение среднегодового темпа роста на треть, из-за чего объём рынка вырастет с 2,6 млрд долларов в 2019 году до 9,4 млрд долларов к 2024 году. Вместе с тем, согласно отчёту Juniper, прогнозируется, что чат-боты помогут сэкономить более 8 млрд долларов к 2022 году. Статистика говорит только о стремительном росте и актуальности этой технологии.