Коллекторы «Сбера» начали использовать технологию распознавания эмоций должников

Программа может определить радость, удивление, нейтральное состояние, страх, уныние, раздражение и злость собеседника.

Это позволяет нам составить более полный портрет клиента, выявить степень его удовлетворённости, нюансы эмоционального состояния и в зависимости от всего этого использовать оптимальные сценарии диалога.

Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» «Сбербанка»
1919

Комментарий недоступен

55
Ответить

Зачем говорить это семен семенычу. Нейросетка шлет смс его жене) 

2
Ответить

Не манипуляция, а эффективное решение для повышения производительности линейных сотрудников отдела внесудебного сбора и возврата дебиторской задолженности.

Ответить