Неизвестные герои: как сервис медтехники пережил пандемию и при чем здесь автоматизация?

Когда речь заходит о пандемии и тяжелом положении медицины в целом, на ум приходят именно врачи, медсестры и волонтеры, которые день за днем спасают жизни. Однако мы в HubEx - компании, занимающейся разработкой платформы автоматизации процессов, - работали с другими “работниками теневого фронта” - сервисными компаниями, которые занимаются обслужива…

88

"Заставить работать рентген, который ломается уже в третий раз" - а почему он ломается? Может сервисники не очень?

Ответить

Да, в отдельных случаях бывает и такое. В этом плане как раз поможет история обслуживания оборудования - руководитель сможет посмотреть, кто именно занимался ремонтом, какие манипуляции проводил, и выявить недобросовестного сотрудника. 

Ответить