Ключевая и самая важная метрика любого сайта – его конверсия. Сколько посетителей из общего количества трафика в итоге совершают целевое действие и оставят заявку.
Как на это повлиять? За последние годы появилось много новых инструментов, внедрений и способов взаимодействия с целевой аудиторией на посадочной странице. Решается основная задача – что…
Storyland НЕ РЕКОМЕНДУЮ .
в тарифах написано "от 500₽", по факту 750₽ в месяц. Об этом узнаешь уже после регистрации. Обращение в службу поддержки и предложение сделать тарифы наглядными ничего не дало.
вводят пользователя в заблуждение.
Хотя можно человечески сделать две цены . За год (ярко) и за месяц (серенькой) - не было бы претензий
2) По умолчанию в storyland стоит галочка на подписку. будьте внимательны. по умолчанию стоит галочка на подписку . Я пользовался сервисом для таргета на вебинар в мае .
В итоге увидел что с меня списывают деньги, при этом сервисом я не пользовался . Поддержка сказала, что мы можем вернуть только за июль.
Причины почему они не могут вернуть за июнь мне не назвали. Сказали : "мы сервис по подписке"
В целом небольшая пропажа , но клиентоориентированность и дешёвые маркетинговые уловки говорят о многом. То, что я ставил галочку я не помню , либо где-то это спрятано.
Кстати для примера в аналогичных случаях, которые были в моей жизни все компании возвращали деньги.
Есть альтернативный сервис marimba.ru c аналогичным и расширенным функционалом для Маркетологов. Рекомендую его : квизы, сторилендинги, мини-магазин за те же деньги с прозрачными сервисами и поддержкой