Недавно завершилась одна из самых масштабных акций, как в Макдоналдс, так и на рынке — Монополия, которая в этом году впервые полностью прошла в онлайн-формате и в которой приняло участие почти 2 млн человек. О процессе разработки этого крупного федерального проекта, решаемых задачах и полученных результатах читайте в данной статье.
Заезжаю в макдак каждое утро, берем кофе с женой, иногда еще что-то.
Тот кто продумывал выдачу призов конечно прошляпился.
Самый популярный приз - набор из 6 промокодов.. причем максимально бесполезных, антивирус, набор цветных карандашей, подписки на разные сервисы, и прочие ненужности.
У меня около 20 таких одинаковых наборов накопилось. Спрашивается нафига? Воспользоваться промокодом можно 1 раз.
Понятное дело, вместо того, что бы дарить чисбургер для компании выгоднее подарить кучу ненужных промокодов, которыми тому же нельзя пользоваться повторно, но проще было выдавать карточку - «к сожалению в этот раз вам ничего не досталось, возможно в следующий раз вам повезет», чем эта шляпа.
На Яндекс плюс может кому надо))
R4VPVTJGM4
A264E7LP8E
USJEVWJ48D
2LPZCR9RN3
SJBL7T3QMX
3XKAP966BL
LTJKYZC4WX
JCHTBJSK7T
DKJQAEVMAC
Спасибо, дружище, за шеринг, но после того, как год назад Яндекс у новых «ковидных» промо-пользователей списывал деньги за подписку, даже когда они отключали ее — такое счастье и бесплатно не надо.