Как ИИ повлияет на персонализацию мобильных приложений в 2021 году?

Как ИИ повлияет на персонализацию мобильных приложений в 2021 году?

Привет все, компания RussianGeeks решила поделиться с вами полезным материалом об использовании ИИ в мобильных приложениях и вообще екоммерсах.

Запуск Siri от Apple в октябре 2011 года положил начало искусственному интеллекту в мобильных приложениях. До этого ИИ использовался только при разработке приложений для iPhone.

Но с 2011 года ИИ пережил огромный рост и открыл огромные возможности в различных аспектах разработки, включая разработку приложений, интеграцию оборудования и программного обеспечения и т.д.

Сегодня ИИ стремительно меняет весь технологический рынок. Предлагаю углубиться и разобраться, что же такое на самом деле искусственный интеллект и как он применим.

Что такое искусственный интеллект?

Термин «искусственный интеллект» (ИИ) означает способность машины имитировать разумное поведение человека. Он охватывает множество сфер, таких как обработка естественного языка, машинное обучение, управление знаниями, машинное зрение, решение проблем и так далее. С одной стороны, об искусственном интеллекте хорошо известно, что его возможности безупречны.

Однако когда дело доходит до мобильных устройств, они особенно интегрированы с помощью чат-ботов или датчиков. Многие компании используют ИИ как мощный инструмент для привлечения клиентов по всему миру. Давайте разберемся, как искусственный интеллект влияет на разработку мобильных приложений.

Как ИИ влияет на разработку мобильных приложений?

Есть несколько брендов, таких как eBay, Amazon, Uber и другие, которые используют ИИ и обеспечивают исключительные результаты. Разработка искусственного интеллекта позволяет мобильным приложениям предоставлять бизнесу точные и эффективные услуги для клиентов.

Такие бренды, как Uber и Amazon, безусловно, выиграли от этого. Что касается разработки приложений для iPhone, Apple всегда быстро осознавала потребности рынка раньше других, и на этот раз технический гигант воспользовался мощью ИИ.

Конечно, есть несколько мобильных приложений, которые разными способами работают с искусственным интеллектом. Присутствие приложения на базе искусственного интеллекта становится еще более важным, поскольку помогает создать отличный опыт для пользователя. Но давайте глубже разберемся, как ИИ влияет на персонализацию мобильных приложений.

Список способов, которыми ИИ способствует персонализации мобильных приложений

Ниже приведены способы, которыми искусственный интеллект (ИИ) способствует персонализации мобильных приложений:

1. Причинность

Аргументация — один из важнейших навыков, которыми должна обладать машина или приложение. В машинах, разработанных ранее, этой функции не было. Однако теперь это возможно благодаря интеграции ИИ.

Давайте возьмем пример Uber. Такси-гигант использует в своем приложении искусственный интеллект (ИИ). Это помогает водителям найти точный маршрут, чтобы забрать или высадить клиента в пункте назначения.

Та же технология, что и в приложении Uber, даже информирует водителя о конкретном маршруте, который будет кратчайшим, чтобы клиент мог добраться до места назначения как можно быстрее. Таким образом, многие другие предприятия могут использовать ИИ, чтобы сделать интерфейс своих приложений лучше и умнее для своих пользователей.

2. Прогнозы на основе искусственного интеллекта

Когда на вашем телефоне есть мобильные приложения, всплывающие уведомления о продуктах, скидках и предложениях — обычное явление. Это делается для того, чтобы привлекать все больше и больше клиентов и вовлекать уже существующих.

Но с учетом сказанного, ИИ играет в этом решающую роль. Алгоритмы ИИ могут отслеживать историю покупок и поисков пользователя, а затем предоставлять им персонализированные предложения. Это могут быть простые прогнозы, но бывают ситуации, когда пользователи действительно покупают рекомендованные им продукты. Следовательно, компаниям жизненно важно нанимать разработчиков мобильных приложений, которые могут помочь им в интеграции искусственного интеллекта с их приложениями.

3. Искусственный интеллект и контент приложений

Роль ИИ в управлении контентом приложения снова является предметом обсуждения. В настоящее время пользователи видят рекомендуемый раздел в некоторых приложениях. В основном это происходит в приложениях с богатым контентом. Технология искусственного интеллекта в приложениях определяет способ взаимодействия пользователей с приложениями.

Тип статьи или контента, который пользователи читают больше всего, отслеживается, и на основе этого для всех создается раздел рекомендаций. Этот раздел рекомендаций приложения персонализирован для каждого пользователя, и это возможно исключительно благодаря ИИ.

4. Возможность персонализации

Искусственный интеллект (ИИ) может сделать пользовательский опыт персонализированным. Приложения, использующие ИИ, могут получать доступ к местоположению пользователей, а также отслеживать историю покупок пользователя.

Алгоритмы ИИ используют эти данные и предлагают пользователям персонализированные для них услуги. Такие возможности могут быть интегрированы в мобильное приложение независимо от его типа, что в конечном итоге улучшит пользовательский интерфейс.

Большинство разработчиков мобильных приложений с ИИ

Компании, занимающиеся исследованием, приняли эту технологию из-за преимуществ, которые она дает. Возможно, это лучшее время для предложения услуг ИИ, поскольку конкуренция низкая, а возможности безграничны. Пользователям нужны приложения, которые понимают их. Персонализация приложения может помочь пользователям подключиться к приложению и упростить им использование.

5. Слияние дома, бизнеса и искусственного интеллекта

Amazon недавно выпустила Alexa, интеллектуальное устройство, которое может слышать владельца и отвечать на команды, воспроизводить музыку, читать новости, определять температуру, читать сообщения и звонить людям. Alexa также может быть подключен к бытовой технике.

После подключения он может включать и выключать свет и вентиляторы. Это был гениальный ход Amazon и прекрасный пример того, как ИИ может изменить повседневную жизнь. Alexa может управлять жизнями людей или, может быть, люди могут легко контролировать все вокруг с помощью Alexa.

Кроме того, теперь, когда Amazon планирует убрать Alexa из дома и объединить ее с внешним миром и предприятиями, в ближайшие дни ожидаются большие улучшения. Уже известно, что ИИ может дать организациям множество преимуществ, помогая им автоматизировать большинство вещей, требующих человеческих усилий.

Это поможет им сэкономить средства и обеспечить точность. По сути, вероятность того, что приложения ИИ будут допускать ошибки, минимальна. Хотя их нельзя использовать для выполнения задачи, требующей высокоуровневых рассуждений или создания логики даже сегодня.

Это причина, по которой большинство предприятий нанимают разработчиков мобильных приложений, которые также знают об искусственном интеллекте. В настоящее время интеграция ИИ стала очень важной, и, глядя на будущие тенденции, очевидно, что ИИ будет определять будущие технологии.

Влияние ИИ на разработку и маркетинг мобильных приложений

Технология искусственного интеллекта в сочетании с ведущими отраслевыми тенденциями в области мобильных приложений дает пользователю фантастическую помощь во многих аспектах.

  • Обладая базовыми функциями приложения, ИИ предоставляет пользователю дополнительные функции, собирая и сохраняя данные пользователя, анализируя его поведение.
  • AI собирает информацию о местоположении пользователя, последних контактах и времени взаимодействия с приложением. Он также использует его, чтобы предоставить пользователю более качественную и конкретную помощь.
  • В связи с постоянным изменением спроса пользователей ИИ выбирается как лучший и самый надежный инструмент для обогащения приложения во всех аспектах. Такие гиганты розничной торговли, как Amazon и eBay, доказали важность и силу встроенных приложений AI.
  • Многие ИТ-компании стратегически интегрируют ИИ со своими лучшими продуктами для получения максимальной прибыли с удовлетворительным и удобным пользовательским интерфейсом. Это приносит пользу бизнесу с точки зрения высокой вовлеченности пользователей и большей вовлеченности.
  • Приложение на основе искусственного интеллекта ежедневно собирает всю информацию о пользователе и использует важные детали для регулярного показа или продвижения ориентированного на пользователя контента, что в конечном итоге приносит пользу бизнесу. Это также улучшает рекламу.

Итоги

Говорим ли мы об искусственном интеллекте в разработке приложений для Android или в разработке приложений для iOS, несомненно, что технология расширяет свою популярность и обещает стать будущим мобильных приложений. Скоро на рынке появится приложение на основе искусственного интеллекта, которое будет стимулировать персонализацию мобильных приложений.

Это время, когда пользователи хотят, чтобы все было автоматизировано, и именно здесь в работу вступает ИИ. Вышеупомянутые моменты описывают, как ИИ стимулирует персонализацию мобильных приложений, и обещает сделать это и в будущем. Поскольку большинство предприятий осознали всю мощь ИИ, можно ожидать многообещающих результатов.

44
Начать дискуссию