Free-kassa присваивает чужие деньги
Сегодня поговорим о так называемой платежной системе фри-касса (Free-Kassa) которая занимается откровенным присвоением чужих денежных средств
Начало истории обмана Фри-кассы:
- Началась история с покупки в одном магазине скриптов на проверку (кому интересно почитайте тут) я купил там скрипт по – итогу который оказался в полурабочим состояние (почитайте по ссылки вверху) соответственно на мои попытки администратору магазина скриптов объяснить,что скрипт в нерабочем состоянии никакой особой помощи не последовало (кроме бана в их группе) ладно – думаю верну свои деньги через платежную систему фри – касса, и тут дамы и господа начинается новая история обмана.
Фри – Касса присваивает чужие деньги
Значит пишу я в техподдержку платежной системы Фри – кассы (По – поводу жалобы на магазин скриптов) со мной связывается агент поддержки: и говорит,что мол если вас не устраивает услуга мол: Зайдите в историю своих покупок и якобы там есть волшебная кнопка “Оставить отзыв” оставьте отрицательный отзыв иду в свой фк-валлет в историю покупок: и вижу,что там нету нигде никакой кнопки под – заказом
Вы тут где-то видите кнопки отзыва? тут вообще нету никаких кнопок оставить отзыв как мне сказали в техподдержки,я уже и адблок и все тому подобное по отключал и ничего не появилось! Естественно я об этом сообщил в техподдержку, тогда они попросили обратиться через 10 дней если продавец не решит проблему.
Обращаюсь уже через полмесяца/месяц : Говорю о том,что за все это время продавец не связывался и видимо даже не пробовал выйти на контакт (хотя знает мой профиль вк) и по – всей видимости даже не собирается возвращать деньги.
- Тут мне отвечает уже какой – то другой агент по – крайне мере ник уже не Александр: Говорят мол,если оплачивал не через фри – кассу помочь с возвратом не могут (если бы я не оплачивал через их фк-валлет то и не писал бы им) мне отвечают,что данные заявки мол не оплачены, в их интерфейсе действительно до сих пор даже на момент написания статьи висит статус “В процессе” но заявка оплачена (есть чек) как – бы это их проблема,что заявка весит в статусе в процессе (оплата то есть)
Я им говорю: Что мои 350 рублей не могли испарится сами по себе: Мне этот агент пишет якобы о каких 350 рублей идёт речь ( включает ничего не знаю) ну,ладно говорите не оплатил? предъявляю им чек,что оплата прошла успешно!
Уже после предоставления этого чека можно было понять что я не обманываю и моя история настоящая:
А знаете,что в ответ вместо того чтобы извинится и тут же вернуть деньги? они пишут мне “Истек срок подачи заявки” мол обратитесь к продавцу (к тому кто кинул в черный список) к кому я должен обратиться? к мошеннику? он спит и видит как- бы мне вернуть деньги
И на любую попытку снова открыть заявку они её просто закрывают как “решена” им пишешь пишешь они просто молчат и закрывают заявку,несмотря на то,что я предоставил им все доказательства.
- Да, как бы через фри-кассу можно что-то реально купить,но когда дело касается денег их возврата, то тут они включают ничего не знаю. Вот так и работает на самом деле изнутри их хваленная ими же система “Защиты покупателя” хотя при первом обращение фри-касса обязана заморозить средства магазина до выяснения разборок.