Если для Fb, Google - сбор данных пользователей составляет существенную часть их основной деятельности - рекламы.
Для эппла и ms реклама не так важна. Следовательно, для них нет такой ценности в данных пользователей.
Следовательно, они могут зафорсить большую приватность как своё конкурентное преимущество. И это будет адекватно - у них действительно иная модель бизнеса. Никаких «хороших корпораций» - просто разный бизнес.
Так и есть. Facebook собирает все, что может. На каждого пользователя есть от 6к (если не ошибаюсь) строк информации. Сейчас возможно и больше. Нейронки в том числе анализируют фото из профилей. Google собирает все данные из браузера, поиска, смартфонов и других сервисов, зачастую даже при включенном запрете. Ранее они уже признавали, что их алгоритмы читают Gmail письма и слушают, о чем говорят пользователи на телефонах под Android. Apple раньше уже замедляла смартфоны для форсирования продаж новых устройств. Можно не сомневаться, что и данные они собирают, вопрос только в каких количествах. У Microsoft, вероятно, такие же крупные масштабы данных, как и у других компаний. Учитывая то, что данные передаются с Windows и Office. У них также в руках самая дорогая база данных пользователей - LinkedIn. Только там туча информации собирается о пользователе еще до регистрации, не говоря о том, сколько данных летит потом.
Уверен, что Apple, Microsoft делают тоже самое. Приватность в современном мире — миф.
Не будем обобщать.
Если для Fb, Google - сбор данных пользователей составляет существенную часть их основной деятельности - рекламы.
Для эппла и ms реклама не так важна. Следовательно, для них нет такой ценности в данных пользователей.
Следовательно, они могут зафорсить большую приватность как своё конкурентное преимущество. И это будет адекватно - у них действительно иная модель бизнеса. Никаких «хороших корпораций» - просто разный бизнес.
Так и есть.
Facebook собирает все, что может. На каждого пользователя есть от 6к (если не ошибаюсь) строк информации. Сейчас возможно и больше. Нейронки в том числе анализируют фото из профилей.
Google собирает все данные из браузера, поиска, смартфонов и других сервисов, зачастую даже при включенном запрете. Ранее они уже признавали, что их алгоритмы читают Gmail письма и слушают, о чем говорят пользователи на телефонах под Android.
Apple раньше уже замедляла смартфоны для форсирования продаж новых устройств. Можно не сомневаться, что и данные они собирают, вопрос только в каких количествах.
У Microsoft, вероятно, такие же крупные масштабы данных, как и у других компаний. Учитывая то, что данные передаются с Windows и Office. У них также в руках самая дорогая база данных пользователей - LinkedIn. Только там туча информации собирается о пользователе еще до регистрации, не говоря о том, сколько данных летит потом.
Это точно. Никакой приватности в наше время быть не может. И, честно говоря, от таких мыслей страшно становится.