Как улучшить взаимодействие в условиях цифровой трансформации

Пандемия и кризисные события не только способствуют развитию новых трендов, но и ускоряют уже имеющиеся. Так случилось и с механизмом взаимодействия медпредставителей и врачей. Сложности в этой области существовали давно: информационная перегрузка, непрофессионализм и несвоевременность установки контакта со стороны медицинских представителей, непон…

22

От фразы "Ключевой показатель успеха фармацевтических компаний — это увеличение продаж лекарственных препаратов" сразу грустно стало :(
А на сколько хорошо лекарства этой фармацевтической компании помогают людям - им все-равно?!

1
Ответить
Автор

Это некая бизнес составляющая, которая важна для фармацевтической отрасли также, как для любой другой. Также увеличение продаж препарата может являться косвенным признаком его эффективности.

Ответить