Эта статья появилась благодаря моему личному опыту использования сервиса и эмоциям, которые этот опыт вызвал. Я провела анализ интерфейса «Сбермегамаркета» сначала с позиции обычного пользователя, а затем с позиции проектировщика интерфейсов. Предложила улучшения, которые могут существенно помочь покупателям, а поэтому и самому сервису.
Уже больше месяца жду возврата средств. И почему я не прочитал отзывы перед покупкой...Придумать сервис хуже - еще надо постараться. Откажусь и от других сервисах сбера. Это просто дно
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, последние 4 цифры карты (если оплачивали Сбером), дату/сумму покупки, дату возврата, а также номер заказа. В теме письма укажите «Ko Go VC». Проверим
Ko Go, спасибо, письмо у нас. Вернёмся с комментарием
Здравствуйте! Статус заказа изменён, деньги и бонусные рубли вернулись на счета, извините, пожалуйста, за неудобства!