«Сбермегамаркет», за что ты так с нами?
Эта статья появилась благодаря моему личному опыту использования сервиса и эмоциям, которые этот опыт вызвал. Я провела анализ интерфейса «Сбермегамаркета» сначала с позиции обычного пользователя, а затем с позиции проектировщика интерфейсов. Предложила улучшения, которые могут существенно помочь покупателям, а поэтому и самому сервису.
Тоже столкнулся с нелепостью данного маркетплейса.
Заказал телефон, 500 бонусов дали на первую покупку. Взял самовывоз "купить сегодня" до ситилинка. В итоге мой заказ оформили ночью в 1 ночи и отменили через 13 минут и без каких либо уведомлений и смс. 2 раза ездил в ситилинк, напрягал сотрудников что бы выдали заказ, потом только выяснили, что он уже в архиве. В итоге ни телефона, ни извенений... 200 бонусов вренули вместо 500 (( Фу бяки