«Сбермегамаркет», за что ты так с нами?

Эта статья появилась благодаря моему личному опыту использования сервиса и эмоциям, которые этот опыт вызвал. Я провела анализ интерфейса «Сбермегамаркета» сначала с позиции обычного пользователя, а затем с позиции проектировщика интерфейсов. Предложила улучшения, которые могут существенно помочь покупателям, а поэтому и самому сервису.

34

Здравствуйте. А меня каждые три месяца Сбермегамаркет заставляет умолять их восстановить программу лояльности. Потому что регулярно её приостанавливают. Вероятно, это и есть "бизнес по-русски". Слишком часто им пользуюсь. То доставку из Метро, то от классических продавцов. Очень жаль. Возможно, сейчас кто-то из сотрудников данной организации это прочитает и разблокирует для меня программу лояльности в ближайшее время, а не через месяц..

Ну, и вишенка на торте. В последнем заказе привезли тухлый авокадо. После претензии в поддержку предложили компенсацию баллами в 2 раза больше от цены. Что-то в итоге не получилось, оформили возврат деньгами. Возможно, здесь кто-то разумный из сбермегамаркета читает и восстановит мне участие в программе лояльности пораньше? Спасибо.

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона. Проверим информацию.