Яндекс и “Манго Страхование” разработали новый иншуринговый сервис, который защищает арендаторов от скрытых проблем съемного жилья. Компании подошли основательно к изучению вопроса перед запуском продукта. Опрос, проведенный сервисом Яндекс.Аренда, показал, что почти половина респондентов из Москвы — 47% — сталкивались с проблемными соседями. А для 40% опрошенных арендаторов из Санкт-Петербурга основная сложность — тараканы и клопы. Страховка доступна арендаторам, которые нашли квартиру через сервис Яндекс.Аренда, и помогает решить проблемы, которые собственник отказался устранить. Это могут быть вопросы, связанные с насекомыми, инженерным оборудования и дефектами техники. В случае, если не удалось найти решение, например, шумные соседи не хотят идти на компромисс, сервис помогает арендатору найти новое жилье. Жильцы получают страховую гарантию, если неприятные сюрпризы обнаружены в течение первого месяца аренды.
Комментарий недоступен